Forbes US рассказал про ажиотажный спрос на российские акции в Америке

Развитие событий: PwC, РВК: в 2019 втрое вырос объем венчурных сделок в России, вдвое "средний чек" (29 октября 2019)

Доходность российских ценных бумаг и хорошие макроэкономические показатели России, привели к тому, что рынок стал очень привлекательным для американцев. В 2019 компании с Уолл-стрит сделали больше половины зарубежных вложений в российские акции (соседи европейцы — лишь 26%), за четыре года американские инвестиции выросли более чем на треть, подсчитала американская версия журнала Forbes. "Медуза" пересказала этот текст на русском.

Американские инвестиции в Россию растут
Американские инвестиции в Россию растут, инвестиции европейцев сокращаются.

В среднем российские акции за год выросли на 23,4%, американский индекс S&P 500 на 19,9%, а сводный рынок развивающихся рынков MSCI лишь на 8,45%. В цифрах лучше России пока выглядит только Китай. Американских инвесторов не пугают санкции, наложенные на российских граждан и юрлица. Ко второму кварталу 2019 американцы вложили в российские публичные компании $79,3 млрд, что 58% больше, чем в 2015 году. За счёт низкого соотношения долга к ВВП находят покупателя и российские облигации.

Дополнительно, скептический взгляд: глава российского Яндекса Елена Бунина о том кому запретят получать инвестиции от иностранцев, и о возможном оттоке топов российских IT из-за снижения стоимости акций.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Это ложь! Деньги бегут из России! У нас чудовищный инвестиционный климат! У нас все бизнесмены сидят или готовятся сидеть! У нас стагнация экономики! Любой успешный бизнес отжимает гэбня!
    Нечего давать ссылки на фейки от фейкового Форбса, который никакого отношения не имеет к Форбсу!

  • Ответить

    опять на свою волну присел. сам выдумывает какието какбы лозунги и сам над ними же и потешается.
    это хорошее свойство — сам себе петросян. не нужно и на концерты ходить.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Выкрикни свои лозунги, Джойстик.
    Но хотя бы оформи их акуратно, как я — с прописной буквы, в конце восклицательный знак. Без орфографических ошибок.

  • Ответить

    >> Выкрикни свои лозунги, Джойстик.

    кажется я понял, откуда у вас в голове эти лозунги берутся. Это такой подход математика — выдвигать утверждения и самому же их опровергать в ходе мысленного экскремента. Бесконечный перебор доказательств теоремы. Причем имея страхи, что теорема (приверженцем которой вы стали) может быть ошибочна. А тому (ошибочности) потверждений все больше.
    От заскоков с Африкой до всего остального.

    >> Выкрикни свои лозунги, Джойстик.

    лозунг №1 : завязывать с лозунгами
    лозунг №2 : выходить на торную дорожку из дебрей (расшивать затыки во внешней политике, в промышленности, в кадрах, науке и т.д.)
    лозунг №3 : не бояться привлекать к принятию решений экспертизу
    лозунг №4 : убирать кулуарщину, непотизм и кумовство
    лозунг №5 : лозунг «а паразиты никогда» заменить на более мягкий «а паразиты хотябы не всегда»
    лозунг №6 : поадекватнее с религиозной экзальтацией
    лозунг №7 : не опасаться проводить аудит и ревизию дел перманентно, а не заметать бесконечно мусор под половичок
    лозунг №8 : перестать производить отраву и использовать недопустимые ингредиенты в массовом пищепроме
    лозунг №9 : с помощью грамотных специалистов найти незанятые ниши, которые могут обеспечить занятость половины населения, которое непойми чем занимается
    лозунг №10: выйти из астрала в реал.
    а аткже все, что понадобится впредь.

  • Ответить

    >Это ложь! Деньги бегут из России! У нас чудовищный инвестиционный климат! У нас все бизнесмены сидят или готовятся сидеть!

    Свои «бизнесмены» и их компании у нас себя хорошо чувствуют. Кто «свой» американцы хорошо знают, сами же их в санкционные списки вносили…

    К тому же, они своими санкциями обвалили цены на наши бумаги, почему бы и не прикупить по дешевке?
    Я думаю, скупкой российских бумаг занимаются не все подряд, а те, кто в истеблишменте США не последний человек, чтобы понимать, что можно покупать, а что нет.