Взгляды Юрия Болотова и менеджмента Look At Media на издание The Village образца будущего 2017 года не совпали. Новым главредом стала Анна Чесова, а Болотов объявил, что после увольнения из LAM его интересует: «не только (и не столько) журналистика, но и нативка, а также продуктовые штуки». («Нативка» — она же «нативная реклама», это рекламные публикации в СМИ, предположительно интересные для читателя, но созданные не журналистами, а менеджментом и рекламным отделом, обслуживающим СМИ).
Сегодня мой последний день в The Village.
Мы разошлись с менеджментом Look At Media в понимании того, каким мы хотели бы видеть The Village в 2017 году и какие ресурсы для этого нужны, поэтому я считаю последовательным и правильным покинуть компанию и дать дорогу новому человеку, который сделает издание только лучше.
Исполняющим обязанности главного редактора становится мой заместитель — мудрая и прекрасная Аня Чесова. По рабочим вопросам стоит писать ей, но лучше на общую почту редакции или отдельным редакторам: village@the-village.ru
В Look At Media я встретил очень много классных людей и даже нашел свою любовь — Margarita Popova. Я искренне хотел бы поблагодарить всех тех, с кем мне довелось поработать. Всех очень ценю и всем желаю больших успехов. Уверен, что у The Village все будет хорошо.
Чем я буду заниматься в ближайшее время? Читать книги, встречаться с людьми, которых давно не видел (давайте уже все увидимся, правда), и искать новую работу. Мне интересна не только (и не столько) журналистика, но и нативка, а также продуктовые штуки.
Всем суперлюбовь. ❤️ ❤️ ❤️
И напоследок песня:
Добавить 1 комментарий
Дык, 2+2=
ИД Look At Media стал донором кадров для Rambler&Co → Roem.ru
InRussia, новое издание Rambler&Co, откажется от традиционной рекламы в пользу нативной → Roem.ru
— не благодарите.