Mail.ru Group придумал конкурента «Едадилу» «Яндекса»

Развитие событий: Яндекс выпустил Суперчек для супермаркетов. Только каталоги, оплаты пока нет (11 июля 2019)

«ВКонтакте», который принадлежит Mail.ru Group, запустил программу кешбэка. Пользователи приложения VK Pay могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Аналогичное решение уже есть, например, у «Яндекса» - купленный в 2015 году агрегатор скидок «Едадил», где, в отличие от программы MRG, нужна регистрация.

Чтобы получить кешбэк за покупку товаров, покупателю нужно выбрать акцию в VK Pay и отсканировать QR-код на чеке через приложение «Чекбэк». Размер кешбэка начинается от 10 рублей и меняется в зависимости от акции. За обработку и модерацию чеков компания берет с партнеров «небольшую комиссию», пишет «Коммерсантъ». Во «ВКонтакте» отметили, что с конца июня зарегистрировали кошельки в VK Pay больше 3 миллионов пользователей. В отличие от других платёжных сервисов, комиссия за ввод, вывод и перевод средств в VK Pay для покупателя отсутствует.