«МегаФон» создает «аську»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


"Мегафон" сделал свой мессенджер:

Сотовый оператор "МегаФон" приобрел у NeuStar Inc. платформу для сервиса мгновенных сообщений (услуга "Чат") и планирует в будущем сделать этот мессенджер совместимым с аналогами конкурентов – "ВымпелКома" и МТС.

По сообщению пресс-службы "МегаФон-Москва", оператор запустил услугу "Чат" с 16 декабря 2008 г. Суть услуги в том, что абоненты могут отправлять друг другу мгновенные сообщения и картинки, а также видеть статус в сети в сети своих собеседников на экране сотового телефона. "В ближайшее время функционал услуги будет существенно расширен, и возможность общаться в "Чате" получат абоненты, чьи мобильные телефоны пока не поддерживают эту услугу", - обещает пресс-служба "МегаФон-Москва".

Источник

Комментарий Roem.ru: мертворожденная затея, iMode 2.0 по-русски. Операторы долго пытались зарабатывать на ICQ, тарифицируя каждое сообщение в ней дороже чем SMS, но вряд ли добились успехов. Сейчас они, естественно, проигрывают мобильным приложениям, которые давно интегрировались с аськой и всем остальным, что можно посылать. И здесь не видно никаких конкурентных преимуществ, за счет которых операторы бы преодолели эту тягу миллионов к почти бесплатному, по сравнению с SMS, способу общения. А операторы не умеют делать сервисы для миллионов - они делают сервисы для бабла, поэтому популярных штук в области необязательных услуг, помимо голоса, у них мало.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    идея мертворожденная прежде всего потому, что противоречит сущности телекома. ну не может в телефоне быть что-то массовое, что ограничено только одним оператором. это как если бы с телефона абонента мегафона можно было звонить только абонентам мегафона, а другим — нельзя.

  • Ответить

    там же написано что будет совместимо с МТС/Билайн -- ну и в рамках одного оператора достижения были — классика тут sms туссовка билайн вокруг 684 (2001−2002 года), при этом она генерила недетские денежные потоки -- а редакция сама себе противоречит во многом, мобильный мир нашими операторами не ограничивается (и смотри на тот же imode в японии), ну и платная/бесплатная услуга это деталь (первично популярный сервис или не популярный)… -- плюс оператор выступает как платформа, wap/мобильный интернет вполне популярен -- ну и кризис 1998 года сделал мобильную связь у нас доступной, может и текущая ситуация повлияет (конечно сомневаюсь сильно, но чего не бывает)…