«Профмедиа» исправит ошибки Сentral Partnership и «Рамблера» покупкой Ivi.ru

Профмедиа купила блок-пакет компании Digital Access, владеющей ivi.ru за 3,3 млн. долларов. Для Digital Access сделка выгодна, потому что компания «Проф-медиа» управляет телеканалами ТВ-3, MTV, «2×2», VH1, кинокомпанией «Централ Партнершип» и взаимодействие в рамках холдинга позволит упростить работу с этими правообладателями.

По словам Анны Знаменской, генерального директора Digital Access, «сделка только закрыта и на сегодняшний день компании обсуждают стратегию работы со всеми компаниями холдинга.» В 2010 году многие телевизионные компании стали открывать видеохостинги: ВГТРК стало основным партнером Zoomby.ru, СТС Media запустило свое Videomore.ru, Газпроммедиа готовит к запуску новый видео проект.

Анна Знаменская сообщила о том, что изменение структуры владельцев не приведет к изменению задачи ivi.ru: «Наша главная задача — показать пользователю самый интересный и востребованный контент на сайте. И в зависимости от того, какие наименования контента будут предоставлены партнерами по холдингу они будут промоутироваться в равной степени с другими правообладателями».

«Сделка с Проф-Медиа никак не повлияет на наши отношения с правообладателями. Мы будем продолжать монетизировать топовый контент независимо от того, от кого мы его получили», добавила Анна.

Ранее компании «Профмедии» неоднократно пытались создать свои собственные онлайновые-кинотеатры: о степени успешности попыток «Централ партнершип» можно судить по состоянию их проекта Video24.ru, кинозал же «Рамблера» оказался нежизнеспособен с самого запуска проекта, принося порталу одни убытки, и был закрыт в 2009-м году.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да, это которая Знаменская Что до денег, про «синергию» правильное замечание. Хотя, с учетом того, сколько потратили на проекты ЦП и Рамблер, купили что-то уже работающее за не поражающую воображение сумму. Но цена это ж продукт непротивления двух сторон.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Строго говоря, кинозал Рамблера был партнерским продуктом, и частично не взлетел именно из-за этого. Убытки были бумажные, свободный трафик на Рамблере (как и на любом портале) есть, так что это даже как недополученную прибыль нельзя рассматривать. Но основная ошибка заключалась в собственном плеере, который нужно было устанавливать отдельно как приложение.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну еще ошибка была в том, что рамблеровцы много меньше бегали по рынку и получали договоров для трансляций. В общем, всяких приколов хватало. Цена их вот — 12 млн.