Правительство предложило революционное снижение пошлин на электромобили: до нуля. Модная Tesla S будет стоить столько же, сколько и в Штатах (при условии самовывоза), а сэкономленные на её покупке деньги успешные хипстеры могут потратить на оплату пошлин за покупки в зарубежных интернет-магазинах.
Антон Силуанов хочет снизить предел стоимости заказов доставляемых без дополнительных сборов до 150 евро. Сейчас лимит составляет 1000 евро.
Добавить 46 комментариев
Социальный предел: €150 это как раз недорогой китайски смартфон, или бюджетный планшет 10″ оттуда же.
Проблема не в деньгах, а в способах оплаты. Ваш кэп.
вернутся челночники, необлагаемый провоз в самолете — 10 тысяч евро
Пора уже в гуглдокс создать расшаренную табличу тех, кто предлагает обложить покупки из-за границы новыми пошлинами, и всех методично туда вносить.
+1 про самолеты. только и возить дорогую электронику (если уже не возят). А ведь норму делали для закупок шуб и прочих важнейших предметов обихода…
Предлагаю закрутить лимиты ниже чем у Белоруссии, чтобы закрыть вопрос всерьез и надолго и наконец-то обогнать соседей и прочие зарубежные страны, хоть по какому-то вопросу.
А какие лимиты в Белоруссии?
в беларуси лимит 120 евро в месяц.
120 евро в месяц госпочтой, 10 евро курьерской службой
А вот про Венгрию: «В Венгрии (Европа, нет ?) беспошлинный лимит на одну посылку 300 евро, в месяц на посылки 2000 евро. Есть база где вся информация есть и ее в момент можно поднять. Все что выше — отдай 27% НДС. Без всяких хитрых «подсчетов — калькуляций» и «брокерских оформлений». Да, касается это все только нового товара, на б.у. не распространяется.»
Если по делу, хочется почитать экономическое обоснование — сколько это будет стоить государству и в чем будет выгода. Раз министр аж финансов — то наверно все уже подсчитано и обосновано.
Давно пора, но 150 евро тоже много, надо до 20-30 евро снижать
Тут еще никто не рассказывал, как люто с этим делом в цивилизованной Европе?
В Европе, небось,таможня работает, почта работает, склад в 50 километрах (а не в 800). Ужас!
хорошая возможность взять отличный автомобиль за достойную цену
А на посылки физлиц физлицам оно распространяется?
Все на Майдан!
Все для народа. Кто победнее пускай платит, а кто побогаче — сэкономит. Верной дорогой идете, товарищи!
Ну чтоб вам всем было не так обидно: в Норвегии налог придется оплачивать при покупке свыше 24€.
Народ уже отреагировал https://www.roi.ru/6536/
>Предлагаю закрутить лимиты ниже чем у Белоруссии, чтобы закрыть вопрос всерьез и надолго и наконец-то обогнать соседей И зарабатывает народ в Белоруссии при этом больше почти в 1.5 раза
А вообще-то Силуанов подрывает работу Почты России (ну и других доставляльщиков), лишает рабочих мест тысячи человек (ну так, на вскидочку, как это обычно делается)! Это получается, что количество посылок снизится, транспортные компании вместо развития логистики, обновления парка автомобилей/самолетов/мотоциклов, увеличения складских помещений и т.д. (какие там еще обычно аргументы за перепродажников?), будут сокращать рабочие места, уменьшать обороты и ухудшать развитие России. Позор!
Так ведь наоборот, настоящие перепродажники (а не безпошлинный импорт) будут развиваться ж.
Хм, т.е. Nexus с iPhone заказать не смогу — всегда знал, что это утопия заказывать за границей, желая съэкономить, лишь однажды пригодилось, купил мукомолку за 600 у.е. Да здравствуют мои любимые инет-магазины с серыми поставками, нашим отношениям теперь ничего не помешает, правда со второй мукомолкой придеться распрощаться.
>настоящие перепродажники (а не безпошлинный импорт) будут развиваться Да не, заказывают обычно, что у нас не продают и не будут. На том же таобао миллионы товарных позиций, перекупщики же продают только самое популярное и ходовое и где маржа больше. А что-то сложное или дорогое из-за границы по почте так и так не закажут, потому что гарантия и сервис. Вообщем ничего не изменится для перекупщиков.
Да ладно? В Белоруссии зарплаты выше?
>Да ладно? В Белоруссии зарплаты выше? Доходы. Насчёт зарплат не знаю :-) http://ic.pics.livejournal.com/sergechaly/2421784/14857/14857_original.png В первой колонке медианный доход на семью, во второй колонке доход на душу отсюда более подробно методология
Так ведь по паритету покупательной способности. Вполне может оказаться, что и выше (средняя или там медианная). Я предполагаю, что в Белоруссии разрыв между бедными и богатыми поменьше, чем у нас, поэтому входящие у нас в top-10% или даже top-20% — оказываются сильно богаче соответствующей белорусской децили. А вот по среднему/медиане — неочевидно. У них средняя начисленная зарплата в районе $500, у нас — в районе $850. А разница в ценах какова? Ну вот не знаю, стоматолог или такси?
Зашел на сайт минфина, нашел только пресс-релизы / новостные заметки новостных агентств, а где первоисточник? на сайте минфина нету. Выглядит как «наброс». Зато почитал планы по налоговой политике на ближайшие три года, составленные этим же министерством летом уходящего года. Там никаких изменений по таможенным тарифам не имеется. Про налоги на недвижимость есть и не один раз. Видимо — это наброс вызван речью перзидента — вот подсуетились заявили — отреагировали. Будут ли делать? Не уверен.
На сайте минфина про это и не напишут, потому что пошлины привязаны к соглашению ТС и требуют согласования с другими странами ТС, а это не уровень минфина. Они могут инициировать это и отправить выше для согласования с Белоруссией и Казахстаном.
У Petr’a взломали аккаунт, похоже. Обычно Petr пишет, что в правительстве сидят не очень умные люди и хотят набить свои карманы нашими деньгами. И проверкой информации Petr раньше не занимался. Подозрительно это…
— Документы на стол! — закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. — Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок? Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: «За канцелярскими скрепками».
По словам Лихачева, сейчас идет «оживленная дискуссия» как о лимите для беспошлинной интернет-торговли, так и принципах администрирования сбора. «От тысячи надо двигаться вниз, вы мне поверьте — двигаться надо», — отметил замминистра. Как передает «Интерфакс», Лихачев добавил, что решение о возможном снижении лимита будет рассматриваться, предположительно, в начале следующего года. Он подчеркнул, что оно должно быть синхронизировано с государствами, входящими в Таможенный союз (то есть с Белоруссией и Казахстаном), чтобы на границах не возникали «серые зоны». Кроме того, по словам чиновника, сокращенный лимит должен быть единым как для «Почты России», так и для компаний по экспресс-доставке посылок. Лихачев также заявил, что в Минэкономразвития не видят оснований для снижения размера сбора, который взимается после превышения беспошлинного лимита в тысячу евро. Сейчас сбор составляет 30 процентов от таможенной стоимости товаров, которые куплены в интернет-магазинах, но но не менее четырех евро за килограмм веса.
Скоро у каждого покупателя http://habrahabr.ru/post/205038/
Ответ меня просто шокировал. Оказывается, эти документы просто подделывают! А что делать, иного выхода с нашими дурацкими законами просто нет.
Здесь очень простая идея — что хочет государство? Собрать пошлины — или собирать бумажки? (Тот же вопрос фигурирует в разрезе прописки и налогов с аренды, да и вообще в любой государственной деятельности) И выяснится такая штука, что депутаты хотят принять закон (какой им заказали) и сразу получить поощрение, не дожидаясь денег. Государство ничего не хочет, оно висит в вакууме и саморегулируются. А чиновники хотят ничего не делать посредством собирания бумажек. То есть, если в кои-то веки за дело не возьмётся кто-то не безрукий — не будет ни денег, ни почты, ни таможни, одно загубливание торговли. Ваш повторный Капитан.
>>Скоро у каждого покупателя В 2009-м году (до увеличения лимитов) я успешно получал всякие свои железяки на почте, платя за них пошлину прямо там. Это дао давно освоено (проблема с принтером в том, что покупатель не сумел доказать «для личного употребления»)
>>Скоро у каждого покупателя http://habrahabr.ru/post/205038/ Скоро в России новый законопроект по лицензированию 3д-принтеров и запрету владения ими частными лицами. Или какая-нибудь аналогичная инициатива законотворцев. Аргументацию найдут )
ilyak, ты когда из головы свой словесный поток вываливаешь в пост, то зачем подписываешься капитаном? это творческая переработка демагогического приём «очевидно, что..» ?
Хочешь спорить — попробуй поспорить. Поприводить аргументы, нарисовать другую картину происходящего. Вдруг выяснится, что я вовсе не капитан.
to: ilyak налоги нужны не только для сбора денег в бюджет, но и как инструмент управления экономическими процессами «Лихачев добавил, что решение о возможном снижении лимита будет рассматриваться, предположительно, в начале следующего года. Он подчеркнул, что оно должно быть синхронизировано с государствами, входящими в Таможенный союз (то есть с Белоруссией и Казахстаном), чтобы на границах не возникали «серые зоны».» Лихачев не знает, что у нас уже разные лимиты по посылкам? На ТС это отдано на откуп странам. Либо он говорит про что-то другое, либо он не знает особенностей, либо … промолчу. Муся>> На сайте минфина про это и не напишут, потому что пошлины привязаны к соглашению ТС СМИ ссылаются на речь министра финансов, помоему, вполне разумно ожидать позиции по этому заявлению на сайте министерства. Из новостей не понятно, какое было событие, на котором министр изволил сказать подобное. Если у министерства финансов есть четкая позиция — то она должна не быть слухом. А выглядеть более серьезно.
Кажется, лучше в качестве инструмента управления экономическими процессами лучше использовать сборы в бюджет и дотации из бюджета, чем коррупционно ёмкий сбор бумажек и коррупционное же игнорирование законов.
>Хочешь спорить — попробуй поспорить. Поприводить аргументы, нарисовать другую картину происходящего. Вот по этому поводу что ты думаешь? хорошо это или плохо?
Разве начисление налогов является настолько коррупционно емким? Например, я имею автомобиль, у него есть мощность, она облагается налогом, что тут можно коррумпировать? Кстати, это скорее всего пример налога, цель которого — именно регулирование.
>Например, я имею автомобиль, у него есть мощность, она облагается налогом, что тут можно коррумпировать? Вы стебётесь или серьезно? Занижение объема движка это один из способов экономить на растоможке, например
Альтер, нет пользы от цифроых подписей документов, если кажды следующий чиновник требует новый их набор. К тому же причём здесь нотариусы? Сам смысл цифровой подписи в том, чтобы быть самому себе нотариусом. Petr, почитай ссылку на хабре чуть выше. Там описывается вовсе не начисление налога, а какие-то круги ада.