Публичный саппорт: QIWI c 12 декабря не отдает 10000 руб!

Господа из QIWI!

Прошу обратить внимание на мою проблему!

12.12.2013 17:26:30 мною были положены 10000 руб. (десять тысяч рублей) через терминал № 9590394,

номер квитанции 99505

код операции 2823171213

Но вы отказываетесь их зачислять на мой подтвержденный кошелек.

На телефонные звонки ни по одному из номеров

482−50−76

8−800−555−74−94

8−800−333−00−59

вы не отвечаете.

Был создан тикет 10405026 в системе поддержки, что находится на сайте. Ответа до сих пор нет!

Вы там собираетесь решать мою проблему? Или может уже начинать писать жалобы всем подряд?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    balakina.xrenobl QIWI

    Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!

  • Контекст комментария

    ak

    На Киви очень много жалоб на Роем приходит. Пресс-служба ничего внятного по этому поводу сказать не может (кроме рассказов о борьбе с мошенничеством). И из-за этого не понятно, то ли Роем просто стал в народе последней инстанций по приему жалоб на Киви (т.е. что у Киви нет особых проблем, но те, которые есть, приходят на Роем), то ли у Киви действительно серьезные проблемы. Потому что ни на какую другую платежную систему Роем столько жалоб не получает.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Раз уж такая пьянка, присоединюсь. 12 декабря сапорт обещал возврат незачисленных, но списанных с карты средств обратно на карту в течении 7 дней. Пока тоже ничего не получил. Тикет: [QW1638477]

  • Ответить

    Опять эпизод когда «честнейшее и благороднейшее» QIWI кидает своих клиентов ! Меня тут помнится забанили когда я написал всю правду матку о этой НЕДОкомпании, походу товарищи с ROEM не просто так это сделали, видимо есть свой интерес не выносить правду в паблик

  • Ответить

    >> Или может уже начинать писать жалобы всем подряд? А вы своим постом не это сделали? Не написали всем подряд?)) Не забудьте написать в твиттере с призывом ретвитнуть! В Фейсбученьке там, во ВКонтактике. В Одноклассниках тоже можно! А главное, купите инвайт и напишите на лепре!

  • Ответить

    Присоединяюсь к выше сказанному полностью. Только уж больно рано вы начали бить тревогу. Обычно саппорт не раньше чем через 3 месяца начинают хоть как-то ворочаться.

  • Ответить

    Познакомился как то в баре с девушкой, оказалась сотрудницей фин отдела QIWI VISA WALLET. Вот она историй понарасказывала, как им похуй на клиентов. Какой внутри там творится беспредел. А насчет поддержки сказала лишь, что это аутсорс, и их никто не навидит, но контракт разорвать нельзя.

  • Ответить

    Позвоните или напишите в службу поддержки Амазона, Пэйпала, Комкаста, Гитхаба — везде получите вежливый и быстрый ответ. Позвоните в ТКС Банк (он сделан под ту же гребенку) — замечательный квалифицированный саппорт. Позвоните теперь в Киви, в Робокассу — сравноте результат. Просто есть компании клиентоориентированные, а есть — неклиентоориентированные. Клиентоориентированность — это затраты, и немаленькие, но компании, которые ориентированы на долгосрочный результат, понимают, что они окупаюся, а «рвачам» это не нужно.

  • Ответить

    Я на киви всегда кладу не больше чем по 1000 и жду у терминала зачисления (для этого нужно войти в кошелек). Сам вход уже решает проблему отсутствия связи на терминале, а отсутствие зачисления решает проблему зависания всей суммы. Кстати, на разных терминалах в чеках пишут платежных агентов этого терминала: смарт банк, океан банк, всякие небанковские организации. Так что возможно не отвечает как раз их поддержка.

  • Ответить
    pir

    Спасибо Роему, что он есть. Деньги появились не счету. Киви устраивал меня, пока исправно брал деньги и списывал проценты за транзакции. Но как только появилась проблема она стала моей. Каждый раз на каждую проблему тему на Роеме не создашь, поэтому будем делать выводы.

  • Ответить
    ak

    На Киви очень много жалоб на Роем приходит. Пресс-служба ничего внятного по этому поводу сказать не может (кроме рассказов о борьбе с мошенничеством). И из-за этого не понятно, то ли Роем просто стал в народе последней инстанций по приему жалоб на Киви (т.е. что у Киви нет особых проблем, но те, которые есть, приходят на Роем), то ли у Киви действительно серьезные проблемы. Потому что ни на какую другую платежную систему Роем столько жалоб не получает.

  • Ответить
    pir

    Теперь пробую расплатиться на Paypal c созданной в QIWI-кошельке QVC карты. Платеж не идет. пишет, что баланс 1 рубль, хотя в самом кошельке больше 11000 руб. Проблемы продолжаются.

  • Ответить

    Добрый День! Спасибо за обращение. Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.

  • Ответить

    > Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и в данный момент уточняется характер проблемы с вашей картой. > В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Приносим извинения за доставленные неудобства. А вот мне ваш специалист 12 декабря пообещал, что «денежные средства на баланс карты будут возвращены в течение 7 рабочих дней», а 24 декабря сказал мне, что «по вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращатся в банк-эмитент карты.» Зачем было 2 недели мурыжить мне мозг, чтобы послать меня в банк — не ясно.

  • Ответить

    Добрый день Михаил! Искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами. Хорошего дня и счастливого нового года!

  • Ответить

    Добрый День! При привязке карты на счету резервируются две суммы 1 $ и 1,95 $, денежные средства зарезервированы на счету вашей карты. Запросов на проведение оплаты до банка не доходило, поэтому вам необходимо сначала подтвердить привязку 4-х значным кодом, который вам пришел в смс сообщении при блокировке суммы 1,95 $. Пожалуйста, проверьте, получали ли вы данное смс-сообщение. В случае, если смс не было доставлено на ваш телефон, просим вас обратиться в нашу службу поддержки по ссылке https://www.qiwi.com/feedback/full.action. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня.