Первый зам гендиректора Mail.Ru Group объяснил Vc.ru почему Roem.ru ненастоящее СМИ

Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев рассказал vc.ru, почему игру «Проект Армата» следует считать российским продуктом. Реплика появилась «в ответ» на публикацию Roem.ru о демонстрации Владимиру Путину игры «Armored Warfare: Проект Армата» на экспозиции отечественных (то есть российских) технологий. Разработку игры сделали американцы из Obsidian Entertainment, при этом права на игру принадлежат Mail.Ru Group.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

В практике работы настоящих СМИ есть правило — не пишем, если нет комментариев от всех сторон. Конечно, отказались сами от комментария — тоже вариант. Ну или были недоступны, а тема настолько горящая, что вот совсем не терпит.

Но вот чтобы ставить заметку даже не позвонив в компанию, про которую пишем, это странно. Понятно, что у «Роема» ресурсов мало, но уж телефон пресс-службы-то есть. По крайней мере, он точно есть у редактора, который, придя сегодня утром на пресс-мероприятие в офис Mail.Ru (запуск ИТ-катка), выпускает из него материал про Mail.Ru. Не спросив Mail.Ru. Чудеса адекватности.

Американская студия действительно участвует в разработке игры «Armored Warfare: Проект Армата». Даже по-другому — конечно, она участвует. И это, кстати, одна из самых крутых студий в мире. Но концепция игры и её оперирование происходят из России, заказчиком проекта является Mail.Ru, все права на проект у Mail.Ru. Иными словами, игра столь же «американская», сколь «китайский» айфон. Ну или, скажем, любой современный российский большой фильм, элементы производства которого делаются с западной экспертизой.

Топ-менеджер Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев: «Проект Армата» — российская игра

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Анастасия Шматкова Roem.ru

    Конечно, никто «с катка» новости не выпускал. У редакции ресурсов мало, это правда, но людей, которые могут выпускать новости — больше, чем одна я. Да, за комментом пришли постфактум (хоть и сразу после выпуска), не оценили сразу, насколько будет резонансная тема.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Симптоматично, что Mail.ru не догадались сказать, что «наши технологии — это маркетинг». И, мол, мы и показали Путину цифры про дистрибуцию, графики про то, как всё растёт, и про то, что у проекта есть тяга, и мы рулим этим делом.

    Но показали игру. И спорят про игру. Американскую. И про Roem. А не про маркетинг. Русский. Надо было показывать Путину эксельку, а не танк на экране. Что уж теперь…

  • Ответить

    Конечно, никто «с катка» новости не выпускал. У редакции ресурсов мало, это правда, но людей, которые могут выпускать новости — больше, чем одна я. Да, за комментом пришли постфактум (хоть и сразу после выпуска), не оценили сразу, насколько будет резонансная тема.

  • Ответить

    Статья в официальном блоге AW под названием «Armored Warfare vs World of Tanks: how AW is different from WoT» (http://armoredtalk.com/2015/05/11/armored-warfare-vs-world-of-tanks-how-aw-is-different-from-wot/), последний абзац:

    Armored Warfare is being developed by a well respected American developer (Obsidian Entertainment) with a great track record for high profile games. My.com, a subsidiary of Russia’s second largest internet company (Mail.ru Group), will be the publisher. World of Tanks was developed in-house and published by Wargaming, a very profitable Russian company.

    «Ворфэрщики» себя явным образом дифференцируют от WoT тем, что НЕ являются российской разработкой, а лишь издаются российской компанией.

    Либо лукавят пользователям, либо Путину, но тогда получается, что аналогия с айфоном не совсем верна — больше похоже на то, как на дешевые смартфоны, скажем, Huawei лепят логотип МТС.

  • Ответить

    WoT разработан не в России, а в Белорусии. На корейском движке BigWorld. Сама фирма принадлежит британцам. Дорогие знатоки, внимание, вопрос: какая из них более русская? :))