Mediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа

Развитие событий: Рунет не растёт по аудитории, но растёт по времени (27 января)

Крупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.

  • Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
  • В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
  • Около 11% пользователей выходят в интернет при помощи телевизора с соответствующими функциями, это самый непопулярный способ выхода в сеть. На первом месте — декстоп — его используют 63% аудитории Рунета. Наиболее быстро растущим сегментом является мобильный интернет — им пользуется 50% аудитории, прирост за год составил 18%.
  • На 1 человека в месяц приходится около 12 уникальных посетителей за счет cookies, использования для доступа в интернет разных устройств и т. д.
  • Крупнейшим по посещаемости ресурсом Рунета остается «Яндекс» с месячной аудиторией в 52,5 млн человек (декстоп, с учетом всех проектов).
  • Крупнейшим e-commerce проектом является Avito с аудиторией 25,4 млн. Вторым — Aliexpress с аудиторией 21,9 млн.
  • Среди мобильной аудитории лидером остается Google — у него 15,5 млн посетителей за год, у «Яндекса» — 13,8 млн. При этом «Яндекс» вырос на 14%, а Google на 5%

Добавить 2 комментария