Открытка: Exist становится маркетплейсом?

В разделе «Оптовикам» на сайте интернет-магазина автозапчастей Exist.ru появилась форма заявки для размещения товаров на онлайн-площадке, пишет издание E-parer. Заявки принимают только от владельцев автомагазинов из Москвы и области, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Грузии, Таджикистана, Эстонии и Узбекистана. На загрузку принимаются прайс-листы до 10 000 наименований.

«На бесплатной основе есть ограничения — в регионах присутствия офисов сети Exist размещаем только редко продающиеся товары», — отмечается в сообщении.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Joshua Happytree

    Заголовок должен быть: «Exist деанонимизировал тысячи поставщиков запчастей по всей России». Или сотни. Сколько их там.

  • Контекст комментария

    Владимир Мяу и компания

    Народ, хватит уже! Нигде не написано, что они деанонимизируют поставщиков. Просто появилась какая-то новая формочка для заливки прайсов из, и что с того? У них и раньше была похожая возможность, например: http://www.exist.ru/about/supplier.aspx

    Мы с интересом рассматриваем все предложения о сотрудничестве, но в связи со спецификой работы компании, предпочтение отдается компаниям-поставщикам которые в состоянии предложить:

    — Большой ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей (не менее 1000 позиций) со склада в Москве
    — Регулярное информирование об ассортименте и складских остатках
    — Минимальные сроки поставки
    — Гибкую ценовую политику

    Что это значит? Это значит, даже мелкий магазинчик, если у него есть прайс в эксельке, может подрубиться к ним с выгрузкой, и вуаля. Всегда так было. Я сам пилил такую штуку, правда там случился предыдущий кризис и заказчик мне не заплатил, но куча наработок же осталась. Манаджеры так же ездили даже тупо по Кунцевском авторынку и предлагали стать поставщиком. Вообще же никаких проблем! Если есть код запчасти и привязка к оригинальному коду (кросс), то можно всасывать хоть ара-сервисы, чем больше, тем лучше. Магазин просто берет % от цены товара и ни за что особо не отвечает, супер-бизнес же. Там ключи только:

    — кроссы (соответствие «оригиналов» и «неоригиналов»);
    — ассортимент (достигается как раз маркетплейсовостью).

    На этой волне несколько лет назад всплыло целая куча клонов экзиста. Но какие-то они все одинаково рукожопые оказались. Осталось дождаться, когда сам экзист споткнется и станет рукожопом, и уж тогда то я им… ухх! :D (на самом деле нет)

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Ничего себе, вот это открытие! Вообще-то экзист испокон веков является маркетплейсом, анонимизирующим поставщиков. Откуда у него, по-вашему, миллионы миллиардов предложений запчастей по каждому коду с выбором анонимного поставщика и с его рейтингом?

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Да ну конечно, вот так возьмут и откажутся от одного ключевого компонента бизнес-модели. Вообще, на е-папирене какой-то бред написан, вы толь„читайте“cA===>

    «Но не стоит забывать, что Exist таким образом может также «прощупывать» спрос на те или иные группы товаров в регионах, чтобы затем продавать их самостоятельно (как в свое время сделал Wikimart), а также, в целом, смотреть динамику роста продаж в отдельных регионах для принятия решения об экспансии собственной сети», — комментирует эксперт.

    Этот «иксперд» вообще в курсе, что экзист давно и прочно уже и так сидит в регионах?! Про то, что он никогда не заказывал на экзисте, это я уже понял.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Народ, хватит уже! Нигде не написано, что они деанонимизируют поставщиков. Просто появилась какая-то новая формочка для заливки прайсов из, и что с того? У них и раньше была похожая возможность, например: http://www.exist.ru/about/supplier.aspx

    Мы с интересом рассматриваем все предложения о сотрудничестве, но в связи со спецификой работы компании, предпочтение отдается компаниям-поставщикам которые в состоянии предложить:

    — Большой ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей (не менее 1000 позиций) со склада в Москве
    — Регулярное информирование об ассортименте и складских остатках
    — Минимальные сроки поставки
    — Гибкую ценовую политику

    Что это значит? Это значит, даже мелкий магазинчик, если у него есть прайс в эксельке, может подрубиться к ним с выгрузкой, и вуаля. Всегда так было. Я сам пилил такую штуку, правда там случился предыдущий кризис и заказчик мне не заплатил, но куча наработок же осталась. Манаджеры так же ездили даже тупо по Кунцевском авторынку и предлагали стать поставщиком. Вообще же никаких проблем! Если есть код запчасти и привязка к оригинальному коду (кросс), то можно всасывать хоть ара-сервисы, чем больше, тем лучше. Магазин просто берет % от цены товара и ни за что особо не отвечает, супер-бизнес же. Там ключи только:

    — кроссы (соответствие «оригиналов» и «неоригиналов»);
    — ассортимент (достигается как раз маркетплейсовостью).

    На этой волне несколько лет назад всплыло целая куча клонов экзиста. Но какие-то они все одинаково рукожопые оказались. Осталось дождаться, когда сам экзист споткнется и станет рукожопом, и уж тогда то я им… ухх! :D (на самом деле нет)

  • Ответить

    Тогда получается просто старая формочка на всасывание истощилась и сделали как бы «апгрейд» непонятно правда какой, для того чтоб дать информационный повод и освежить потенциал «всасывания"…
    Хотя не понятно почему они бояться деанонимизировать поставщиков, что случится то? Если бы можно было бы под своим брендом размещаться думаю мы бы тоже туда попробовали пробиться, благо есть уникальный товар

  • Ответить
    Павел Шаров BestParts.ru

    Интересно, читатели: а кто-нибудь заходил в раздел «Оптовикам» на вышеупомянутом?
    «НАШИМ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ИЗ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ"
    это всё….