Открытка компании: Ozon + PickPoint умеют звонить и доставлять?

Читательница жалуется. Email есть в редакции, адрес и телефон полтора месяца есть у Ozon-а, судя по истории ниже:

Обновление 16:30, 26 января, 2014:

PickPoint.ru сообщил:

по факту Вашего обращения мы провели проверку. Заказ 02126736-0087-2 от компании Озон.ру к нам не поступал на обработку. Все претензии необходимо направлять в интернет-магазин.

Обновление 18:50, 24 января, 2014:

Сегодня в итоге НЕ доставили. Пришла СМС:

"Вам не дозвонились, заказ 02126736-0087-2, перезвоните 8-800-***-***-**-**",

— девушка на телефоне сказала, что заказ опять потерян. Попросила оформить еще одну жалобу. 2 в заказе из-за того, что 10 декабря отказались от 1-й позиции, тк она сильно задерживала доставку.

Оригинальная история:

День добрый, Клиент Ozon.ru с 2005 года, порядка 90 заказов. До сих пор не получен заказ 02126736-0087-2, оформленный 8 декабря. В результате ребенок не получил обещанные подарки на день рождения и новый год. Ватрушка, на которой мы планировали кататься все праздники, также не пришла. Начиная с 26 декабря мне стали приходить смс от службы доставки "Вам не дозвонились", хотя не было ни одного пропущенного звонка.

Я стала дозваниваться сама. Сотрудники Озона утверждали, что заказ в PickPoint (выбранный способ доставки), PickPoint заказ у себя не находило. Дважды сотрудники Озона обещали мне разобраться и перезвонить, но ни разу не перезванивали. Наконец я дозвонилась в службу доставки (приходилось ждать минут 15 для каждого дозвона!).

Служба подтвердила, что заказ у них, обещали доставить 8 января. В этот день весь день провели дома, вечером пришла СМС, сообщающая, что заказ не был доставлен. После этого пришло письмо, что заказ будет передан в PickPoint, хотя ранее мне сказали, что заказ не проходит по габаритам. Оформила жалобу на сайте.

Ответ пришел:

"Приношу извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством заказов поступивших в нашу службу доставки из интернет-магазинов, оформить доставку заказа в настоящее время не представляется возможным. Местонахождение заказа 02126736-0087 в настоящее время неизвестно. Как только Ваш заказ будет найден, с Вами свяжутся, и Вы сможете согласовать дату доставки. Вы можете ожидать звонка оператора либо отказаться от получения данного заказа и оформить новый заказ."

До 23 января опять тишина, 23 января приходит знакомая СМС "До вас не дозвонились" (ни одного пропущенного звонка).

Дозвонилась сама, договорились о доставке на завтра. Позвонила в Озон, спросила будет ли как-то компенсироваться задержка доставки. Мне предложили 1 бесплатную доставку. Особенно неприятно в этой истории то, что мне ни разу никто не перезвонил, мне приходилось тратить часы своего времени на прояснение ситуации. Дети остались очень расстроены.

Я, конечно, понимаю все сложности новогодних продаж, но эта история мне все равно непонятна.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Я заказывал на Озоне доставку через О-курьер и тоже не привезли. Обещали привезти два дня подряд. На третий я отменил заказ.
    Письмо об отмене заказа пришло через неделю. Электронное.

  • Ответить

    Была в конце декабря аналогичная ситуация, но с неожиданным завершением. Заказали доставку на 30 декабря, на работу. За пару дней до указанной даты пришло уведомление, что доставка возможна только 4-го января или позже. В общем 30-го после работы поехали искать то, что заказали в Озоне в других магазинах. Вечером 30-го звонок, курьер у дверей офиса ждет с заказом.

  • Ответить

    Причина угадывается. Ищут при помощи компа, разумеется. При этом номера заказа в начале декабря и в развитие истории, когда заказ уже «потеряли», отличаются на 1 цифру. А как его не потерять, в этой ситуации, если софт не подсказал про опечатку?

  • Ответить

    Добрый день! Для скорейшего решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация — номер телефона, на который был оформлен заказ в интернет-магазине, так как отправления с указанным в обращении номером в компанию PickPoint не поступало. Данную информацию можно оставить здесь или отправить письмо с номер телефона и описанием ситуации на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и предоставим ответ в максимально короткие сроки.

  • Ответить

    У «О-курьера» (логистическая компания Озона) перед н.г. праздниками скопилось порядка 100 палет с несформированными/ неотгруженными заказами.
    Ожидали и планировали рост заказов в декабре на N%, а из-за известных событий в российской экономике и на валютном рынке получился рост 2N%.
    Не справились.