«Газпром-Медиа» начал работать над своим онлайн-кинотеатром

«Газпром-Медиа» начал работать над проектом собственного онлайн-кинотеатра, пишет РБК со ссылкой на двух источников, которые близки к холдингу. По словам одного из собеседников издания, «Газпром-Медиа» хочет монетизировать в цифровой среде контент своих развлекательных телеканалов, в особенности — ТНТ. Другой источник пояснил, что будущее — за потоковым видео, поэтому успех в интернете — «это залог выживания для телевещателей».

Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая рассказала, что видеосервис могут запустить весной. Также она добавила, что основная цель создания кинотеатра — «сделать востребованный и популярный контент холдинга ближе к зрителю на всех платформах».

В конце 2017 года холдинг стал совладельцем онлайн-кинотеатра Start, который был запущен осенью 2017 года основателями Yellow, Black and White. Структура «Газпром-Медиа» получила 26% ООО «Старт Медиа». В 2016 году видеосервисы «Газпром-медиа» стали переживать кризис. В итоге холдингу пришлось отказаться от самостоятельного развития видеосервисов и передать Rutube и Now.ru в управление Pladform. За это «Газпром-Медиа» получил 33,3% в компании.

Добавить Нет комментариев

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.