49% площади главной страницы «Яндекс» отдал видео, кино и телевидению

49 процентов Яндекса поисковик отдал по видео, ТВ и кино

Выделенное оранжевым, почти половина, 49% главной страницы* «Яндекса» образца января 2018 года — это телевидение, видео или кино. Для сравнения, у конкурентов из Mail.ru, видео и ТВ на их главной — это пара текстовых ссылок.

* без учёта «бесконечной» ленты Яндекс.Дзена, находящейся под телевидением и кино.

«Яндекс» вне поиска

Сюжеты по теме «Яндекс» и видео:

  • ТВ-студия «Красный квадрат» Ротенберга подлечит экономику «десктопной» Яндекс.Музыке;
  • Яндекс: раньше мы агрегировали онлайн-кинотеатры на КиноПоиск+, теперь показываем кино сами;
  • «Яндекс» добавил на главную страницу бесплатный эфир «Дождя»;
  • «Яндекс» создает формат, который позволит малому и среднему бизнесу выйти со своими кампаниями в сегмент видеорекламы;
  • «Яндекс» хочет инвестировать в сериал от ТВ-3, чтобы наполнять «Кинопоиск» оригинальным контентом.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Почему бы нет: медиа контенту и медиа-сервисам как раз и нужен портал, а поиску — вообще не нужен (кроме строки и пары-тройки доп.ссылок). Все логично.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.