Бумажное издание Business&Financial Markets перестало выходить на бумаге и будет публиковаться лишь в Интернете.
По словам креативного директора "Объединенных медиа" Дмитрия Солопова, которые приводит издание BFM.ru, все это сделано для удобства читателей: "Для удобства аудитории мы переводим газету в онлайн-версию: читателям станет легче пользоваться архивом, удобнее работать с аналитическими материалами, публикуемыми в газете B&FM. Не скрою, временный отказ от печатной версии связан и с желанием сэкономить в кризисный год, но главная причина такого перехода — организация наиболее удобного формата для читателей"
Интересно то, что теперь редакция бумажной газеты волей-неволей будет конкурировать с проектом BFM.ru, под руководством Антона Носика. На данный момент BFM.ru позиционируется как новостное издание, а BFMgazeta.ru как аналитическое.
При этом чисто аналитических неежедневных изданий в Рунете практически нет: Vip.lenta.ru объединилась с Lenta.ru, еженедельные издания "Коммерсанта" выкладываются на сайте Kommersant.ru, сайт еженедельника Smart Money сильно интегрирован с сайтом газеты "Ведомости" и так далее. Даже издание "Эксперт", у которого нет ежедневного "родственника", перешло на ежедневный цикл публикаций на сайте.
Поэтому, скорее всего, в ближайшее время BFMgazeta.ru станет или аналитическим приложением к BFM.ru или, начав обновляться ежедневно, составит BFM.ru конкуренцию внутри холдинга "Объединенные медиа".