Новый проект: Про предельно дешёвый запуск «продаж наоборот» на jetwant.com

Для любого стартапа после завершения первого прототипа важно быстро вывести его на рынок, получить обратную связь. Причем сделать это надо максимально качественно.

Я расскажу, как один проект фонда JetVenture, а именно Jetka помогает продвигать другой, только что запущенный сервис jetwant.com.

Коротко о jetwant.com — это канал связи между покупателем и всеми автосалонами сразу. Покупателю не надо прочесывать интернет в поисках предложений. Предложения от дилеров придут сами.

Первый этап выхода на рынок, конечно, подключение автосалонов. Причем мы решили выйти сразу на самый большой Московский рынок. Для jetwant.com важно, чтобы за короткий срок были подключены все активные автосалоны. Но у сервиса в команде есть только один менеджер по развитию. И еще параллельно стоит задача запуска сервиса в регионе Самарская область.

На первый взгляд нереальная задача.

У фонда JetVenture есть еще один проект вики-CRM Jetka. Что такое эта Джетка? Представьте себе глобальную общую вики базу коммерческих контактов к которой прикручен CRM, управление проектами и, внимание, инструменты активных продаж. Фактически Джетка может стать вашей автоматической коммерческой службой, причем легко масштабируемой. Как это было использовано для привлечения автосалонов в Москве и Самарской области?

Первое: прямо в системе мы сделали выборку автосалонов — это порядка 700 карточек с почтой и контактными лицами. Стоимость 700 новых контактов от системы 700 * $0,004 = $2,8.

Дальше Джетка позволяет передать автоматически эти контакты в аккредитованный колцентр, согласовать сценарий обзвона и грамотные операторы начинают работать прямо в вашей CRM по холодному обзвону, как ваша коммерческая служба. Вся история всех контактов автоматически сохраняется. Как и записи всех телефонных разговоров.

Причем цели для этих аутсорс менеджеров можно ставить самые разные. Мы по автосалонам поставили такие — это выяснить нужное нам контактное лицо, уточнить почту, отправить КП. Как результат, часть салонов регистрируется сама, часть потом уже «теплыми” дорабатывает наш менеджер — за 2−3 недели мы закончим подключение автосалонов в Москве силами одного человека в штате, благодаря вики-CRM и ит-платформе для коммерческой службы Джетка.

Кстати работа автоматической коммерческой службы по Москве (Джетка) для проработки всех автосалонов обойдется нам не более 8000 руб. Ну и вышеозвученные $2,8 за базу.

Так мы запускаем свой новый стартап jetwant.com активно используя свой же другой стартап jetka.com.

Комментарий Roem.ru: если вы из компании, запускающей новый проект — не стесняйтесь, пишите. Мы интересуемся. Особенно, если у вас интернет бизнесы вырастают друг из друга. А не являются, как у всех солидных господ, стопятидесятой калькой групона.

Комментарий представителя компании

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Petr ¹

    Не нашел ВАЗ и ГАЗ, зато ЗАЗ (ЗАЗ Chance) и УАЗ есть. Почему? Желтую Калину не купить. Проект из Тольятти :-) Mitsubishi L200 и Toyota Hilux почему нельзя выбрать? Как двигать красный маркер на карте — если его нет? Сервиса определения локации по IP не хватает — меня по умолчанию на Атлантику поставили западнее Африки. Юзабилити мало. Сайт не тестировали — красный маркер появляется лишь только после появления сообщения «Ошибка определения местонахождения» Идея хорошая, реализация плохая.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    непонятно, прежде чем попытаться что-то делать — требуют регистрацию. У меня пока нет уверенности, что мне это надо и будет полезно, особенно, если я из заМКАДья. Очень лень регистрироваться под реальным именем социалки, как бы заявка значит, что денег есть и не мало. Не лучше ли сначало дело, потом бюрократия?

  • Ответить

    Не нашел ВАЗ и ГАЗ, зато ЗАЗ (ЗАЗ Chance) и УАЗ есть. Почему? Желтую Калину не купить. Проект из Тольятти :-) Mitsubishi L200 и Toyota Hilux почему нельзя выбрать? Как двигать красный маркер на карте — если его нет? Сервиса определения локации по IP не хватает — меня по умолчанию на Атлантику поставили западнее Африки. Юзабилити мало. Сайт не тестировали — красный маркер появляется лишь только после появления сообщения «Ошибка определения местонахождения» Идея хорошая, реализация плохая.

  • Ответить
    Вадим Тарасов JetVenture LLC

    @Petr по маркам и моделям, новые авто производства ВАЗа продаются под маркой Lada, выберите ее, там есть все модели. Mitsubishi для новых L200 добавим как и Toyota Hilux, спасибо за комментарий, упустили пикапы. Для корректной работы сервиса (чтобы знать в какие салоны географически отправлять ваше предложение) позвольте системе определить ваше местоположение. Если можно, пришлите скрин по вашей проблеме отсутствия маркера на карте. По ГАЗу, почему нет в новых, мы планируем отдельный сервис по коммерческим автомобилям.

  • Ответить
    Вадим Тарасов JetVenture LLC

    @Petr идея сервиса очень проста, регистрация обязательна, чтобы отправить заявку в салоны. Мы НЕ ПЕРЕДАЕМ ваши контактные данные в салоны, предложения вам будут приходить только через сервис.

  • Ответить

    2jetka, вам не пишут об отмене регистрации, а о не уместности требовать её _до_ решения отправлять её в салон. Большинство же заходит вначале ознакомится. Народ то по ВAЗ искать в первую очере будет, глупо не добавить синонимом.

  • Ответить

    http://cossa.ru/articles/152/12553/ пишут, вот, любопытное. Продажи наоборот. Заметно попёрла в Штатах пара проектов. Сервисы похожи (я не смотрел, чисто по описаниям), и, по крайней мере, один из них, позволяет девушкам кликать в прикольные на картинках штуки. А затем некие «продавцы» смогут ей это самое прикольное предложить. То есть — с точки зрения покупателя картинка оживает и становится интерфейсом сразу к куче прилавков. Очевидно же, что «к красной кофте хорошо взять зелёный рюкзак». Это прямо из хорошей картинки во френд-ленте и следует. Ну и клик-клик два раза… и ok. А вот с точки зрения «продавцов» и управляющих площадкой… В одном из проектов ситуация уже «рабочая» — для 1 собственного партнёра достаточно выгодная, но в принципе не предполагающая неограниченного роста самому проекту. Дело в том, что в службу вложилась французская PPR. Это холдинг, что продаёт (в том числе и в России) кучи всяких женских тряпок, сумок, постельного белья и т. д. и т. п. под сотней разных известных и неизвестных брендов. То есть, на самом деле, никаких «разных» продавцов — за проектом нет. По сути он один. Однажды аудиторию притяжение к гигантской PPR начнёт напрягать. Почему-то окажется что кроссовки — это только Puma. Но, не в коем случае, не Nike. По идее — вот бы ещё на 2−3 порядка удешевить подключение продавцов и увеличить скорость прохождения заказа до скорости робота, а не менеджера? И тогда не только в высокомаржинальных нишах можно будет торговать наоборот, а и в самой обычной недорогой рознице.