На днях на главной странице Google появилась кнопка Share, нажав на которую, пользователь может написать в появившейся форме пост в Google+. До этого Google не позволял делать на своей главной странице ничего, кроме поиска. Другие сервисы были представленны навигационными ссылками, по которыми на эти сервисы можно было перейти, - пишет Marketingland.com
На странице с поисковой выдачей эта кнопка тоже есть, причем по ее нажатию форма для поста покушается на вторую святую для Google вещь - а именно, закрывает рекламу.
Активные пользователи Интернета регулярно страдают разнообразными формами расстройства внимания, так что можно предположить, что кнопка социальной сети лишит Google некоторого количества поисковых запросов, кликнутых ссылок и воспринятой рекламы - пользователи будут на нее отвлекаться и забывать, за чем пришли.
Если уж ради G+ Google пожертвовал знаменитым минимализмом своей главной страницы, стоит ли удивляться, когда под каток попадут такие мелочи, как Orkut. Пока Google просто помечает пользователей Оркута, имеющих аккаунт и в Google+, специальным бейджем. Комментируя обнаружение блоггерами этого бейджа, представитель Google сказал, что в компании пока не решили, как наилучшим образом интегрировать эти продукты, но уже над этим размышляют.