Иванникова запускает SMM-бизнес

По данным Roem.ru в начале следующей недели запускается собственный бизнес экс-руководителя LiveJournal Russia Светланы Иванниковой. В паре с тёзкой и партнёром Светланой Скобликовой было создано агентство "Рыба Тут". Сфера интересов компании — Social Мedia Мarketing.

Партнёры подтвердили Roem.ru факт подготовки к запуску проекта. В состоявшемся разговоре возникла необходимость оговорки — госпожа Иванникова принципиально подчеркнуто отметила: " Деятельность нашей компании не имеет ничего общего с деятельностью агентства "Соль"" (рекламная структура в SUP). Не наследует ни клиентов "Соли", ни её технологий.

Вместе с тем, по данным Roem.ru, работа на субподряде у заметных и известных агентств, станет одним из направлений деятельности "Рыба Тут". И для них и для непосредственных прямых клиентов будет предложен набор из: продвижения и разработки мобильных и игровых приложений, управления контентом и сообществами в социальных сетях, мониторинг, анализ успешности присутствия.

Партнёры "Рыба Тут" от обсуждения будущих контрактов отказались. Однако отметили их "серьёзность". Проектов в духе "300 лайков на 1000 рублей" — не будет. Только полноценно и качественно проработанное присутствие брендов в социальных медиа.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    «Маркер» описал структуру владения и предполагаемые масштабы деятельности агентства. Хотя Иванникова стала гендиректором ООО «Рыба тут», ей и Скобликовой принадлежит только по 24,5% проекта. Основным же инвестором (51%), как выяснил «Маркер», стал предприниматель Дмитрий Юнкин, который в 2007 году основал небольшое агентство интернет-рекламы Adwizard. Сейчас Adwizard в основном занимается производством и разработкой, являясь субподрядчиком таких агентств, как JWT, Leo Burnett и Grape. Эти же компании и станут на первых порах первыми клиентами «Рыба тут». Расходы агентства составят несколько десятков тысяч долларов в месяц, и инвестиции на первые полгода составят несколько миллионов рублей. По словам собеседника, акционеры договорились вкладывать пропорционально своей доле. Сейчас в компании работает на постоянной основе 5 человек.

  • Контекст комментария

    kapibaras

    Кирилл, странно видеть подобное замечание от вас как «старейшего» рекламиста в на рынке рунет-рекламы. Поскольку а) в ЖЖ я не занималась продажами (как вы знаете, для этого успешно существует агентство «Соль»), б) в ЖЖ я не занималась продажами в области SMM. На всякий случай еще добавлю, что не имею никакого отношения к проблемам глобального потепления, расовой дискриминации и пробкам в городе :)

  • Контекст комментария

    kapibaras

    Кирилл, отнюдь. Я достаточно четко представляю себе, что такое управление. Но вряд ли вы преследуете цель обсудить сейчас со мной, как строить бизнес. Цель у вас совсем иная, и для достижения ее вполне подходит такой ресурс, как roem.ru ))

  • Контекст комментария

    Кирилл Готовцев Маньяко

    Это наверно связано с тем, что вы видимо очень странно себе представляете, что такое управление. Руководитель всегда отвечает ЗА ВСЕ. Это его профессия и он вообще говоря за это получает деньги. Руководитель в большинстве случаев ничего не делает «сам», это более-менее очевидно. Но если возглавляемая им организация проваливает в дым какой-то из аспектов своей работы, а потом этот руководитель идет возглавлять отдельную компанию которая будет заниматься этим же, то возникает резонный вопрос — если он уже один раз это не смог организовать, из чего видно, что он это может организовать вообще и в принципе. И при этом понятно, что он сам лино не обязан это ни продавать, ни делать руками итп. НО. При этом считается, что делает это все как бы руководитель. Потому что он управляет теми, кто это делает и он единолично несет за них ответственность. И наверно мне не обязательно быть старейшим рекламистом, чтобы это понимать.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Ну почитайте текст, а не заголовок. Агентство будет заниматься управлением репутацией в социальных сетях. Репутация ЖЖ в социальных сетях — наиболее выразительный провал администрации ЖЖ возглавляемой Иванниковой.

  • Ответить

    Кирилл, странно видеть подобное замечание от вас как «старейшего» рекламиста в на рынке рунет-рекламы. Поскольку а) в ЖЖ я не занималась продажами (как вы знаете, для этого успешно существует агентство «Соль»), б) в ЖЖ я не занималась продажами в области SMM. На всякий случай еще добавлю, что не имею никакого отношения к проблемам глобального потепления, расовой дискриминации и пробкам в городе :)

  • Ответить

    Светлана, насколько я понял Кирилла, он имеет в виду то, что вы отвечали за репутацию бренда Livejournal, в том числе и в соцсетях. И сейчас будете продавать эту услугу клиентам.

  • Ответить

    Это наверно связано с тем, что вы видимо очень странно себе представляете, что такое управление. Руководитель всегда отвечает ЗА ВСЕ. Это его профессия и он вообще говоря за это получает деньги. Руководитель в большинстве случаев ничего не делает «сам», это более-менее очевидно. Но если возглавляемая им организация проваливает в дым какой-то из аспектов своей работы, а потом этот руководитель идет возглавлять отдельную компанию которая будет заниматься этим же, то возникает резонный вопрос — если он уже один раз это не смог организовать, из чего видно, что он это может организовать вообще и в принципе. И при этом понятно, что он сам лино не обязан это ни продавать, ни делать руками итп. НО. При этом считается, что делает это все как бы руководитель. Потому что он управляет теми, кто это делает и он единолично несет за них ответственность. И наверно мне не обязательно быть старейшим рекламистом, чтобы это понимать.

  • Ответить

    Кирилл, отнюдь. Я достаточно четко представляю себе, что такое управление. Но вряд ли вы преследуете цель обсудить сейчас со мной, как строить бизнес. Цель у вас совсем иная, и для достижения ее вполне подходит такой ресурс, как roem.ru ))

  • Ответить

    Понимаю. А непонимание, какое отношение к вам имеет проваленая репутация администрации жж и какое отношение к руководителю имеют действия его подчиненных вы имитируете для того, чтобы я не мог в полной мере решить свои задачи. Очень крутая социальная технология, преклоняюсь.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Она молодой, не самый звёздный человек, с небольшим послужным списком. Очевидно — чем угодно. И мало кто за этим бы следил если бы она снова не появилась в сети.

  • Ответить

    А кто-нибудь вообще в России умеет SMM? Есть удачные кейсы? Есть набор таких кейсов у одной компании, чтобы можно было утверждать, что это не случайность, а закономерно у ребят получается?

  • Ответить

    Чертовский рад за Светлану «Уeбaны» Иванникову, она теперь долго (если не всю жизнь) будет носить это среднее имя. Особенно в SMM-сфере.

  • Ответить

    «Маркер» описал структуру владения и предполагаемые масштабы деятельности агентства. Хотя Иванникова стала гендиректором ООО «Рыба тут», ей и Скобликовой принадлежит только по 24,5% проекта. Основным же инвестором (51%), как выяснил «Маркер», стал предприниматель Дмитрий Юнкин, который в 2007 году основал небольшое агентство интернет-рекламы Adwizard. Сейчас Adwizard в основном занимается производством и разработкой, являясь субподрядчиком таких агентств, как JWT, Leo Burnett и Grape. Эти же компании и станут на первых порах первыми клиентами «Рыба тут». Расходы агентства составят несколько десятков тысяч долларов в месяц, и инвестиции на первые полгода составят несколько миллионов рублей. По словам собеседника, акционеры договорились вкладывать пропорционально своей доле. Сейчас в компании работает на постоянной основе 5 человек.

  • Ответить

    Для ведения успешного бизнеса, в данном месте и в данное время, невежество полезно. Поэтому, чем бы не занялась госпожа Иванникова в России, деньги она заработает. Не сомневаюсь.