Благодаря Smart TV выручка Play выросла на порядок, стриминг близок к самоокупаемости

Выручка видеосервиса Play в 2013 году выросла в 14 раз до 259 млн руб., рассказал «Ведомостям» его cооснователь Игорь Соколов. Play зарабатывает на продаже фильмов в интернете, мобильных платформах и Smart TV. Последние приносят сервису более 90% выручки. Год назад у Play было «несколько десятков тысяч» пользователей, а в январе 2014 фильмы через этот сервис посмотрели 100 000 человек. С каждой картины сервис отчисляет студиям 50−60% продаж, с премьерных фильмов — 80%, говорит Соколов. Через несколько месяцев Play выйдет на окупаемость, прогнозирует сооснователь. Это тоже редкость для российских видеосервисов, подавляющее большинство из них живут на деньги акционеров.


Самые популярные приложения для SmartTV Samsung по данным компании

Прежде сервис назывался Yota Play, он создан теми же людьми, что и оператор «Скартел» (торговый бренд Yota). В 2011 г. «Скартел» был продан структурам Алишера Усманова, потом «Мегафону», а Play остался у Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна.

Источник: ВЕДОМОСТИ — Жители России распробовали умное ТВ

Добавить 2 комментария