Марина Рожкова больше не отвечает за общение с журналистами в Highscreen

Компания «Вобис» (бренд смартфонов Highscreen) забрала работу с журналистами у PR-агентства Марины Рожковой (АМР) и передал ее в агентство Hasky PR, пишет Teleus.ru со слов Елены Грачевой, основателя Hasky PR. За Рожковой в Highscreen остается работа с соцсетями и массовой аудиторией.

По словам Грачевой, «Вобис» обратилсяся к ней потому, что некоторые издания направления IT&Telecom отказывались сотрудничать с предыдущим агентством, снизилась эффективность рассылаемых предыдущим агентством новостей, бренд готовит к выпуску новую линейку устройств и хотел вырваться из категории «B-бренда», которую придумали и в которую старательно интегрировали бренд в предыдущем агентстве.

Рожкова отвечает, что для сегодняшнего массового потребителя профильные СМИ в принципе не играют большой роли — «значение традиционной IT-телеком тусовки значительно преувеличено», — а АМР — не сто долларов, чтобы нравиться всем на рынке.

Я не считаю, что пиарщик должен ВСЕМ нравится. У нормального пиарщика, как и у любого нормального профессионала, должны быть принципы, от которых он не должен отходить даже в ситуации, когда мы общаемся с признанными «гуру IT-журналистики». Даже когда под угрозой нормальные отношения с некоторыми людьми. В ситуации «или принципы, или я с вами не работаю» я всегда выбирала принципы. И время показало правильность такого подхода к развитию бизнеса.

Во-вторых, в последнее время мы всё больше приходим к выводу, что значение традиционной IT-телеком тусовки значительно преувеличено. Рынок вошёл уже в стадию, когда 99% продаж идёт НЕгиковской аудитории, массовому потребителю. А современный потребитель уже мало зависим в своём решении от обзоров на техноплощадках, которые пишут признанные «гуру».

В индустрии осталось буквально десяток реально «живых» площадок с активной аудиторией. Массового потребителя больше не интересуют компьютеры и смартфоны так, как это было ещё 5 лет назад, в эпоху первого iPhone. Все эти гаджеты превратились в обыденный потребительский товар навроде холодильников и пылесосов. И отношение подавляющего большинства потребителей к смартфону стало таким же — «ну, смартфон и смартфон, они все одинаковые».

Так что, роль индустриальных СМИ как «властителей умов» в последние 1,5−2 года резко упала. И реальное продвижение, массовый эффективный пиар теперь делается в совершенно других местах — в блогах, в соц. сетях, на YouTube, на крупных НЕтематических сайтах с миллионной аудиторией (например, развлекательных порталах). Именно на эти направления делает акцент сейчас наше агентство. Именно здесь сосредоточено 80% наших усилий, а также бюджетов наших клиентов.

Добавить 3 комментария