Деньги клиентов «Интеркоммерца» и «Рокетбанка» эвакуируют в «Открытие» дистанционно

Клиенты «Рокетбанка» смогут вернуть себе деньги через АСВ дистанционно, обещает «Рокетбанк» в своём блоге. АСВ выбрало банки-агенты, через которые фактические клиенты «Интеркоммерца» (бывший партнёр «Рокетбанка») получат деньги обратно. Для всех клиентов «Интеркоммерца», которые также пользовались «Рокетбанком», банком-агентом назначен «Открытие».

«Открытие» также является партнёром «Рокетбанка». Таким образом подать заявление о выплате возмещения можно в приложении «Рокетбанка», а деньги придут на новую карту «Открытие-Рокет», резюмируют в «Рокетбанке».

28 января «Рокетбанк» сообщил о проблемах у своего партнёра КБ «Интеркоммерц». На следующий день ЦБ приостановил деятельность собственных органов управления банка. 8 февраля ЦБ отозвал у него лицензию.

Банк «Открытие» стал партнёром «Рокетбанка» по выпуску и обслуживанию карт в декабре. Источники «Ведомостей» утверждали, что это начало интеграции приложения в банковскую систему и что в конце концов «Открытие» купит «Рокетбанк». Представители «Открытия», однако, говорили, что речь идет о стратегическом партнерстве, а не о покупке.

Добавить 1 комментарий