Rambler&Co запустил биржу блоггеров ЖЖ

Развитие событий: Facebook возможно заменит продвинутым пользователям «лайки» на доллары (20 апреля)

Входящая в Rambler&Co платформа Livejournal запустила проект «Биржа блоггеров», предлагающий рекламодателям напрямую взаимодействовать с пользователями популярных блогов: оплачивать размещение рекламных текстов, приглашать блогеров в пресс-туры и организовывать тестирование продукции.

Как следует из видеосообщения, размещенного Livejournal, в настоящий момент на бирже зарегистрировано 5 тысяч блоггеров. Приводятся также общие цифры по аудитории блог-платформы — 16 миллионов посетителей в месяц.

LiveJournal

Как следует из договора c пользователем, «Биржа блоггеров» готова возвращать авторам 62% от оплаченной рекламодателем суммы. Остальное уходит на комиссию сервиса и выплату налогов. Услуга действует только для налоговых резидентов РФ.

Livej2

Представитель Rambler&Co София Иванова уточнила, что «Биржа блогеров» предусмотрела защиту от недобросовестных пользователей сервиса:

Перевод денежных средств осуществляется после отмашки рекламодателя в системе. В случае возникновения внештатных ситуаций, есть служба поддержки, которая будет эти кейсы разбирать. В дальнейшем репутация блогера в системе будет маркироваться, для того, чтобы рекламодатель мог увидеть, как работает тот или иной блогер.

О запуске проекта рассказал в начале августа 2015 года комментариях на Facebook старший коммерческий менеджер Livejournal Руслан Невлютов. По его словам, «Биржа» была проектом бывшего гендиректора Rambler&Co Петра Захарова (покинул компанию в апреле 2014) и должна была появиться еще в 2014 году.

Добавить 10 комментариев