Люди с интернетом видят меньше ТВ-рекламы

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


TNS в очередной раз показало, что до людей с Интернетом сложно достучаться через телевизор:

Люди, пользующиеся интернетом, в феврале 2009 г. проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет. Такова статистика TNS в среднем по России. В Москве разница была еще большей (см. график). Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора «TNS Россия» по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она.

Источник

Комментарий Roem.ru: что происходит с Интернетом вы можете увидеть на видео ниже.

Обратите внимание на изменение соотношения числа показов в центре (день) и справа (вечером). Пик посещаемости у интернет-ресурсов переместился с дневного времени на вечер, в некоторых категориях вечерняя посещаемость на несколько десятков процентов превышает дневную.


Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    derek

    Почему-то никто не написал о том, что меняется в принципе схема потребления контента. Я не смотрю телевизор уже лет восемь и для меня просто дико даже подумать, что можно ждать определённого времени, для просмотра сериала. Я напрочь отвык от того, что фильм вообще может прерваться на рекламу, или что я не могу его остановить и ответить на звонок. Не говоря уже о потреблении текстовой информации. Плюс — общие западные тенденции — падают поступления от рекламы и увеличиваются поступления от продажи контнтента (подписка и т. д.). Развитие широкополосного доступа и платёжных систем здорово изменит ландшафт на рынке медийного контента и у нас. > А некоторые телевизор вообще не смотрят. И число таких людей растёт. Вот что страшно !!! > Почему страшно? Хосподи, да это шутка. три восклицательных знака же стоит :-)

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Жомарт Амирханов GreenPR Kazakhstan

    Я лично отказался от просмотра телевизора вообще. Всё необходимое беру в Сети или в бумажном виде. И ничего ужасного в этом нет, наоборот, куча грязи, которая льётся из телевизора, начинает литься мимо твоего мозга.

  • Ответить

    зато вливается море г. а из Интернета)) роль ТВ объеактивно упадет, но ТВ не умрет активно пользуюсь интернетом, но и ТВ меня вполне устраивает, это разные вещи все-таки

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я думаю, что по этому поводу волноваться не надо: вся куча грязи, которая льется из телевизора, найдет вас и в Интернете. Впрочем, я очень сильно надеюсь, что Ледниковый период и прочее творчество нескоро доберется до Интернета. Я тут на выходных в гостях просидел несколько часов со включенным телевизором — очень впечатлился. Интересно другое: пиковые нагрузки начинают приходиться на 22−23 часа. То есть, что касается сервисов новостей, уже имеет смысл вечерние бригады усиливать и делать их более мощными, чем дневные

  • Ответить
    pol

    Я иногда смотрю утром (иногда вечером) Euronews. Вечером просматриваю несколько сайтов, и фоном можно включить какой-нибудь фильм. ТВ-тюнер почти всегда включаю из-за радио. Так что в моем случае статистика еще «хуже». А еще я занимаюсь бальными танцами 3−4 раза в неделю, так что в будни интернетом в основном на/по работе пользуюсь.

  • Ответить

    В интернете грязь гораздо проще фильтровать. У каждого «подсевшего» есть n ~ 10 сайтов, куда он регулярно заходит. Если вам не нравится грязь, нетрудно (пока, по крайней мере) найти себе дюжину сайтов, где ее не будет. На остальные вы будете выбираться редко — по ссылкам от знакомых, по ссылкам на регулярных сайтах, или когда ищется что-нибудь конкретное. Ну и дополнительно ТВ как медиа гораздо более приспособлено к затягиванию, удержанию внимания, чем веб-страница.

  • Ответить
    Жомарт Амирханов GreenPR Kazakhstan

    2Crio Согласен, фильтровать инфу в Сети очень легко, а вот телевизор почти полностью интереса не представляет. Новости в Сети быстрее появляются, ещё и тех новостей. которые мне нужны, в телевизоре не увидишь. Фильмы старые показывают, в p2p-сетях намного свежее можно найти. Да и не все фильмы показывают в телевизоре, плюс рекламы нет. С развитием пропускной способности каналов телевизор просто напросто вымрет. Уже сейчас есть зомбобокс, который позволяет просматривать любую телепередачу в записи. С течением времени всё перейдёт в Сеть.

  • Ответить

    когда ем смотрю телевизор. Это из-за того что есть на ноуте жалко. думаю «страшно» должно быть только владельцам ТВ каналов, т.к. основная аудитория у них отмирает из года в год, а все кто моложе телевизор уже мало смотрят либо в виду того что есть замена телевидению, либо из-за желания грызть семешки в подворотне) Доля ТВ рекламы будет отмирать из года в год, и все из-за того, что комуто слишком влом переходить на цифру и HDTV сигнал. Поэтому все будут пользоваться скоро связкой в виде ТВ HD + ПК + торрент.

  • Ответить

    Повеяло Мэрфилогией. Закон сохранения рекламы Митича-Склифосовского. >«Люди с интернетом видят меньше ТВ-рекламы» «Люди с телевизором видят меньше Интернет-рекламы.»

  • Ответить

    2 seva Не думаю, что цифра и HDTV что-то решат. Мне, с моим зрением -1.5, особой разницы между ТВ и HDRip на 32″ ящике в 3-х метрах не видно (если специально не приглядываться). Тут дело не в качестве картинки, а в качестве контента. Когда фильм каждый 5−10 минут прерывается на рекламу, это начинает бесить. Думаю, на скачивание и просмотр фильма уйдёт не сильно больше времени, чем посмотреть его по ТВ с рекламой. Новости смотреть по общероссийским каналам нереально, сплошной рейтинговый негатив. Плюс, как было замечено ранее, в инете эти новости часто появляются раньше и есть возможность выбирать что интересно, а не хавать то, что тебе скармливают. Передач интересных практически нету, а в последнее время часто «гоняют» старый контент… Не думаю что ТВ умрёт, Москва — это не вся Россия, плюс интернетчиков гораздо меньше чем пользователей ТВ, но доля аудитории ТВ наверное будет падать. Это моё имхо, я не в теме :)

  • Ответить
    pol

    С плагинами для браузера рекламы практически не замечаешь. Но и без этих плагинов со временем уже перестаешь замечать рекламу.

  • Ответить

    Почему-то никто не написал о том, что меняется в принципе схема потребления контента. Я не смотрю телевизор уже лет восемь и для меня просто дико даже подумать, что можно ждать определённого времени, для просмотра сериала. Я напрочь отвык от того, что фильм вообще может прерваться на рекламу, или что я не могу его остановить и ответить на звонок. Не говоря уже о потреблении текстовой информации. Плюс — общие западные тенденции — падают поступления от рекламы и увеличиваются поступления от продажи контнтента (подписка и т. д.). Развитие широкополосного доступа и платёжных систем здорово изменит ландшафт на рынке медийного контента и у нас. > А некоторые телевизор вообще не смотрят. И число таких людей растёт. Вот что страшно !!! > Почему страшно? Хосподи, да это шутка. три восклицательных знака же стоит :-)

  • Ответить

    значит должна качественно изменится и реклама на ТВ. раз его смотрят одни домохозяйки и лузеры, то рекламировать надо только фейри и прочую парфюмерию. А мерседесы пусть идут в онлайн, бизнес журналы и прочее.

  • Ответить
    Альтер Эго

    какие-то нерепрезентативные интернетчики рассказывают о том, что ТВ помрёт из-за того, что им нравится втыкать в интернет. Ребята, вы забыли про то, что в основном люди любят быть овощами перед телевизором. И вы, ребята, наверно не видели, как обычные люди втыкают в рекламу, особенно в рейтинговых «шоу на льдах». Я вот тоже люблю пофтыкать, понажимать на кнопочки на пультике, только не на обычном бесплатном тв, а на жирном цифровом тв по интернету, про которое тут почему-то не вспомнили.

  • Ответить

    2 derek В принципе, можно соглаиться, Но лично для меня ТВ — это фонк вечернему отдыху. При наличии 80+ каналов уже давно не ждешь ничего специально (что нужно — и так пылится на ДВД либо скачано с торрентов). Но наличие большого количества каналов позволяет поддерживать известную мужскую болезнь — скрининг каналов)) И что по ТВ — уже не суть важно. Да, можно кликать беспорядочно и ссылки в инете, но кликанье ТВ — это штука более медитативная)))

  • Ответить

    2 man1020 Будете смеяться, но я когда писал пост про потребление контента, удалил из поста фразу: «Телевидение сейчас становится больше фоном — в спортзале, в кафе, в зале ожидания. В пустой квартире.» 2 Вася Василий, вы о чём-то своём, личном говорите. Тут каждый второй комментатор говорит что ТВ никуда не денется.

  • Ответить

    Не факт, что телевизор в пустой квартире, спортзале и т. д. является реальной необходимостью. Даже есть предположение, что это атавизм привычки из детства. Многие люди покупают ящик одним из первых домой. А у меня функцию чего-то шевелящегося на фоне прекрасно выполняет кошка, гораздо приятнее. Когда все же купили телевизор для игры на Wii то оказалось, что за последние 8 лет они немного продвинулись и их наконец-то можно использовать в качестве монитора. В трекере постоянно стоит несколько сериалов. Вот такая зарисовка из будущего. Интереснее посмотреть как далеко находятся границы между телеканалами и трекерами/видео-архивами. И похожа ли разница на пропасть :) Моментальные значения по количеству пиров для Lost 5 на torrents.ru в момент выхода новой серии — 11к пользователей. Сложно сказать точную статистику, потому что не совсем понятно что считается «скачиванием». Смелое предположение что этот сериал смотрит приблизительно 100к пользователей на torrents.ru. Уже похоже на статистику регионального телеканала. Если торренты возможно еще не так распространены, то внутренние видео архивы имеют почти все провайдеры Днепропетровска. Вот пример статистики видео-сайта второго (или первого?) по размеру провайдера Днепра Оптимы http://top.bigmir.net/report/130412/ в месяц 300к заходов на сайт (гео для пущей винрарности).