Платформа для продвижения МСБ Solomoto привлекла $8-10 млн на выход в Латинскую Америку

Развитие событий: Solomoto начала работать в США после выхода на рынки СНГ, Израиля, Германии и Латинской Америки (9 августа 2016)

Очередная интернет-компания планирует выйти на западный рынок — платформа интернет-маркетинга Solomoto для этого продала долю в 25% за $8−10 млн группе инвесторов. Об этом пишет РБК со ссылкой на одного из участников сделки.

Лид-инвестором раунда стал международный фонд Blumberg Capital. Саму сделку стороны подтвердили, но точную сумму называть не стали.

Solomoto метит прежде в Латинскую Америку, в частности — в Бразилию и Мексику, офисы в них должны заработать в апреле и в середине второго квартала 2015 соответственно.

Основные инвестиции, между тем, пойдут не на маркетинг, а на техническую часть — развитие универсальной англоязычной платформы.

Сейчас в состав платформы Solomoto входят, например, такие услуги и инструменты: конструктор сайтов и социальных приложений, управление постами и написание контента, онлайн-магазин с размещением в соцсетях, фотоконкурсы, менеджмент проекта — по данным с сайта компании.

На сегодняшний момент у Solomoto только 10% нероссийских клиентов. Всего пользователей — 30 тысяч, к концу года основатели планируют довести эту цифру до 100 тысяч, при среднем чеке в 1 тысячу рублей.

Добавить 1 комментарий