«Яндекс Go» хочет любить города и «интерактировать с местным коммьюнити»

Креативная инхаус-студия Magic Camp Яндекс Go предложила всем желающим придумать идею рекламной кампании для такси и выложила брифы от маркетологов Яндекса. Из них видно, что суперапп Яндекса планирует проложить дорогу к сердцам пользователей через их любовь к своим городам.

Кампания «Городские бизнесы» строится на тезисе «Мы обожаем предприимчивых людей и хотим, чтобы город процветал», с задачей «Чтобы люди думали: нам легко и удобно сотрудничать с Яндексом». Сотрудничество реализуется в виде развоза заказов и клиентов бизнесов, а также в том, что Яндекс «с любопытством изучает городской бизнес-ландшафт». С аналогичным акцентом описана кампания «Город будущего», задача которой — «Чтобы люди понимали, как Яндекс помогает развивать город». На скриншоте — бриф третьей «урбанистической» кампании «Любимые города».

Кроме того, Яндекс хочет простимулировать использование тарифа «Комфорт», приучить пристёгиваться в машине всех и всегда, а также объяснить родителям с детьми, почему надо вызывать машину с детским креслом.

Концепция Яндекс Gо как приложения «для всего в городе» была заложена в нем с самого начала, рассказывали Magic Camp в блоге. При выборе названия приложения рассматривались такие варианты, как «Город», «Урби».

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Замечательно. Нет, чтобы привлечь людей качественной услугой, яндекс будет компостировать нам мозг.
    А, между тем, после выкупа «Везёт» в не-миллионном городе, яндекс стал монополистом с 95% перевозок.
    Цены уронили, комиссию подняли, и теперь я уже два раза не смог уехать — у водителей акция «откажись от заказа».
    А ещё проблема — водителю не видно цену до начала поездки, поэтому, если ему не выгодно везти человека, то включается вторая акция «извините, но я не повезу вас, т.к. это убыток. Жалуйтесь в техподдержку».
    А так же выкуп колцентра добавил мороки — операторы не знают не то что общеизвестных ориентиров, но и названий улиц. И качество связи стало как с Марсом.

    В итоге народ организовался, и создал свой небольшой сервис заказа.

  • Ответить

    * также объяснить родителям с детьми, почему надо вызывать машину с детским креслом

    Потому что детские тарифы это от 200% на десктопе и 300−500% процентов накрутки в час пик в приложении

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.