«Хабрахабр» прирос «Микрохабром»

Компания "Тематические Медиа", владелец коллективного блога "Хабрахабр", запустила экспериментальный полигон в области микроблоггинга и мобильных сервисов – "Микрохабр". Публиковаться в нем могут пока что только существующие пользователи "большого" "Хабра".

По функциональности и внешнему виду "Микрохабр" напоминает уменьшенную копию старшего собрата. В основной ленте пользователи могут оставлять сообщения, ограниченные по количеству знаков (один пост на "Микрохабре" равняется примерно трем "твитам" на Twitter, т.е. составляет около 420 символов). Новые записи попадают в раздел "Все", откуда в зависимости от набранных баллов попадают в раздел "Захабренные" или "Отхабренные".

Значительную часть записей в ленте на данный момент составляют обсуждения самого "Микрохабра" и пожелания по функциональности сайта. По сообщению разработчиков, в ближайшее время планируется сделать RSS, отображение новых комментариев в стиле "Хабрахабра", вставку ссылок с автоматическим конвертированием длинных адресов в короткие URL, оптимизировать все под мобильные устройства. Также возможно появление возможности писать в "Микрохабр" из Jabber, зато интеграции с Twitter пока не планируется.

Можно предположить, что интерес микроблоггингу станет в этом году еще сильнее. Twitter, по данным "Яндекса", этой весной впервые оказался в десятке лидирующих блогхостингов. При этом доля активных блогов там больше, чем на любом другом сервисе. С другой стороны, монетизировать коротенькие "твиты" пока что плохо получается даже на Западе, не то что в Рунете.

Добавить 3 комментария