«Хабрахабр» прирос «Микрохабром»

Компания «Тематические Медиа», владелец коллективного блога «Хабрахабр», запустила экспериментальный полигон в области микроблоггинга и мобильных сервисов — «Микрохабр». Публиковаться в нем могут пока что только существующие пользователи «большого» «Хабра».

По функциональности и внешнему виду «Микрохабр» напоминает уменьшенную копию старшего собрата. В основной ленте пользователи могут оставлять сообщения, ограниченные по количеству знаков (один пост на «Микрохабре» равняется примерно трем «твитам» на Twitter, т.е. составляет около 420 символов). Новые записи попадают в раздел «Все», откуда в зависимости от набранных баллов попадают в раздел «Захабренные» или «Отхабренные».

Значительную часть записей в ленте на данный момент составляют обсуждения самого «Микрохабра» и пожелания по функциональности сайта. По сообщению разработчиков, в ближайшее время планируется сделать RSS, отображение новых комментариев в стиле «Хабрахабра», вставку ссылок с автоматическим конвертированием длинных адресов в короткие URL, оптимизировать все под мобильные устройства. Также возможно появление возможности писать в «Микрохабр» из Jabber, зато интеграции с Twitter пока не планируется.

Можно предположить, что интерес микроблоггингу станет в этом году еще сильнее. Twitter, по данным «Яндекса», этой весной впервые оказался в десятке лидирующих блогхостингов. При этом доля активных блогов там больше, чем на любом другом сервисе. С другой стороны, монетизировать коротенькие «твиты» пока что плохо получается даже на Западе, не то что в Рунете.

Добавить 3 комментария