WebMoney и «Яндекс.Деньги» наладят обмен между собой

На конференции РИФ+КИБ, проходившей с 21-го по 23-е апреля 2010 года в подмосковном пансионате «Лесные дали», было объявлено о скором восстановлении обмена «Яндекс.Денег» на Webmoney и наоборот.

По словам Петра Дарахвелидзе, директора по развитию WebMoney, обмен между системами, закрытый в ноябре 2009-го из-за большого числа мошеннических переводов, будет восстановлен «в ближайшее время».

WebMoney и «Яндекс.Деньги» смогли договориться об интерфейсе, который будет работать как напрямую между системами, так и будет открыт для обменных пунктов. Одним из условий возможности обмена будет совпадение имени пользователя в обоих системах платежей.

Основной проблемой при обмене электронных валют стало то, что при его помощи мошенники, получившие доступ к чужим кошелькам, могли быстро выводить деньги из системы, где произошло хищение и в дальнейшем, не торопясь, проводить обналичивание средств.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    ну как обычно… я с вебмани брату на яденьги перечислить немного денег не смогу ибо имена разные :(или смогу?

  • Ответить
    Альтер Эго

    В общем хоть что-то…. но…опять пользоваться этим ужасным кошельком от вебмани не буду. Проще переводить ЯД на карту Альфа банка и с нее на вебмани. Благо такие сервисы есть.

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    Дорогой Петр Дарахвелидзе! Пишу вам сюда, впрочем, без особой надежды что ситуация будет решена. Мой MWID:407936548048 был заблокирован в пятницу 23 апреля без какого-либо предупреждения (при этом при выдаче мерчантского сертификата вы запросили у меня все контакты, можно было хотя бы оповестить по почте, или уж совсем проявить заботу о пользователях, отправив SMS на известный вам номер). Замучив девушек на саппорте я все-таки вытянул из них причину — я слишком часто логинюсь в кипер с различных IP — это объяснимо, ведь логинюсь я с ноута, который ходит в инет через скайлинк и еще несколько других мобильных операторов. Меня вполне устраивала ситуация с щелчком по ссылке в приходящем каждый раз письме о подтверждении локации. Но в пятницу вечером это писмьмо видимо было не понято роботом — BL упал на 0, при попытке отправить деньги стала появляться надпись «Некорректный идентификатор корреспондента» (отличная формулировочка, особенно когда аккаунт заблочен, видимо это сделано чтобы еще раз сходил к вам на сайт? Но ведь даже там не написано что аккаунт может быть заблочен при таком сообщении, или я плохо искал, что еще раз показывает юзабельность системы.). Вирусов на компе нет, на нем-же стоят клиент банки нашего юрлица и от них нет никаких претензий по частой смене IP, и только мифический робот вебманей «заподозрил неладное». На письма ваш саппорт отвечает копипейстом «смени ключи — пиши в арбитраж», арбитраж молчит, а девушки на телефоне скоро получат инфаркт от моих звонков, а вам всё по барабану. В ваш мифический арбитраж позвонить невозможно, девушки (по их словам) общаются с арбитражем только по e-mail (что само по себе странно, ведь одна и та же контора, нет?), мои средства зависли у вас и распорядиться я ими не имею возможности. 0. Это МОИ деньги. 1. Мне нужно делать платежи. 2. Вы заблокировали МОИ деньги без оповещения. 3. Копипейст лиц из саппорта как бы говорит о отношении тех, кто вас кормит. На что это похоже? Как там поживают мои деньги, которыми я не могу оперировать, вам с ними хорошо?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Дима, мне неизвестно ни одного случая решения такого рода проблем при обращении к руководству WM. Арбитраж это типа царство в царстве, как захотят — так ты и должен будешь сделать. Сделай что они говорят, быстрее будет.

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    Да все нафиг. С таким интерфейсом (начиная от «Некорректного идентификатора кореспондента», кончая ультраинтерфейсом Мегастока и неспособностью кнопки «Купить» работать в Хроме), копипейстным саппортом и отношением к партнёрам (имел мерчантский акк, могли хотя бы оповестить в момент блокировки) WM непонятно на что надеется. Перейду на ЯД, а покупатели с WM через прокладки пусть кидают, прорвемся.

  • Ответить

    Уважаемый Дмитрий, правильно я понял, что ваши деньги ВебМани забрали без объяснения причин? И правды добиться невозможно? а как удостовериться, что именно вы являетесь владельцем аккаунта? Или все в воздухе? Спасибо

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    Всё это уже не важно, WM всё показал, от юзабилити до саппорта и мифического арбитража со своим мега-роботом. Я подал (пробираясь через дебри, мягко говоря, специфичского интерфейса) заявку на вывод средств в банк по стандартной процедуре «отлучения от вебмани», ждем когда произойдет чудо.

  • Ответить

    Господа, вы что не поняли что въёбмани самая ******** система? просто пипец какой то творится в рунете… когда все поют дифирамбы этой чмошной системе… «а нахрена нам еще одна платёжка?» разве не понятно что без конкуренции не будет нормального рынка… я понимаю когда кто-то выдавливает конкурентов…. но когда сами юзеры занимают такую позицию — они просто работают против самих-себя…. сколько людей и бизнесов пострадало от этого… в своё время я как дон кихот боролся (по мере своих сил) с этими ветряными мельницами, сколько говна пришлось на себя принять….

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    А может у людей и нет цели сделать чтобы было удобно и клёво? Кстати заказанных на окончательный вывод бабок так и не вижу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А уже в обслуживании что ли отказали или что? У друга похожая ситуация была, заблокировал робот какой-то безопасности, он права начал качать, на форумах там выступал. В общем, ему отказали, объяснили «заботой о клиенте», то есть о нем самом. Робот выявил трояна на его компьютере и в этом случае по их логике предупреждать клиента и общаться с ним нельзя, так как есть риск пообщаться со злоумышленником, а не клиентом. Ну так и кончилось все так же — отказом. Объяснили тем, что лучше клиенту отказать в обслуживании и спасти его деньги, чем дождаться когда у него их украдут. Логика конечно спорная, но признать должен, что трояны есть щас такие сплошь да рядом, которые тырят все и самоудаляются и их никакими антивирсами не найдешь даже проапгрейджеными, нету просто уже ничего на компе.

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    1. Комп новый и чистый, на нем кроме кипера стоят клиент-банки от таких контор, до которых этим… вебманям еще… работать и работать. И никто, понимаешь, не шлет никуда из них ничего. 2. То есть, вы полагаете, что злоумышленник отберет у меня: ноут, паспорт, телефон, а также email одновременно ради сраных 15−20 тыс рублей на балансе вебманей? Я в воскресенье предлагал лично к ним приехать на Октябрьскую (на удачу был рядом), паспорт показать и ноут — они заново «пиши в арбитраж, настраивайся на 3 дня на ответ, телефона и адреса арбитража не знаем, мы с ними тоже только по переписке». Нормальные банки запрашивают кодовое слово, которое по идее злоумышленнику еще надо добыть и спрашивают это слово по телефону при доступе к счету. А уж при визите в отделение банка с паспортом вообще все вопросы решают со свистом. Здесь же всем рулит мифический арбитраж, с которым по словам саппорта «только по емайл». WM-же залочил мои бабки молча, это самая главная претензия, ведь могли бы в таких случаях хотя бы звонить или слать sms, ведь я же подтверждал у них номер мобилы. Что из этого следует? А вот что: заведомо строится ситуация, при которой в системе ежедневно навечно зависают реальные бабки, по 2−3-10−100 баксов, ради которых людям не особо хочется париться. В масштабах 11 млн аккаунтов (по последним новостям) — вери гуд бизнес мне кажется, ну и плюс комиссии за переводы — молодцы! Вот только ЯД все равно круче, потому что понимает что такое ПРАВИЛЬНАЯ ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ. p. s. Запрошенные вчера на окончательный вывод деньги так, кстати, и не дошли до сих пор.

  • Ответить

    Блин, это какой-то пипец. На яндекс деньгах я зарегился за пару минут и у меня не возникло ни одного вопроса. Сейчас появилась необходимость завести вебмани, зарегился, ввел паспортные данные, оказалось, что я уже когда-то был зарегистрирован там с такими же данными, за это у меня заблокировали все кошельки и теперь вообще не понятно, что нужно делать. Прислали какую-то ссылку на емейл, я по ней кликнул, там типа написано, что процедура восстановления платная, займёт хуй знает сколько времени около месяца и ещё надо прислать скан паспорта. Ну не пездец ли. Походу теперь я не смогу пользоваться вебмани на свой паспорт.

  • Ответить
    Dmitry Eremeev adPremium.ru

    > Походу теперь я не смогу пользоваться вебмани на свой паспорт. Всё это для вашей-же безопасности. Паранойя вебманей выглядит примерно так: открыли вы допустим счет в неком банке и тут к кассе подошел некий хмырь, который говорит что вас знает лично и что знает как вас зовут. В следующую же минуту ваши карты и счета блокируются без попытки сообщить вам об этом и даже ваш визит в банк с паспортом и анализами мочи и кала не поможет — нужно ждать решения заоблачного «арбитража» в течение 3 дней. А как вы в это время будете жить этот «арбитраж» совсем не беспокоит.

  • Ответить

    Да я где-то час потратил на то, чтобы разобраться в том, как зарегистрироваться на вебмани, за это время сменилось огромное кол-во экранов, пришлось прочесть очень много какой-то совершенно не нужной информации, потом, а потом вот ввел паспортные данные и такая подстава. Блин, а надо-то было перевести всего рублей 300 на Украину за домен, они там почему-то Яндекс.Деньги не принимают, видимо яндекс деньги там не работают. Нашёл другого регистратора, который принимает бабло через PayPal.

  • Ответить

    >оказалось, что я уже когда-то был зарегистрирован там с такими же данными, за это у меня заблокировали все Ага, у меня тоже такое было. Но потратив еще пару часов у меня получилось узнать, что нужно получить персональный или формальный аттестат и все разблокируют. Все же просто: для этого нужно все-то выбрать кто будет проверять у тебя паспортные данные, договориться с ним, потом попросить у кого-нибудь, что бы тебе одолжили нужную для аттестации сумму (так как она должна переводится исключительно конкретного ID), перевести ее (оказывается, это можно с заблокированного кошелька, хотя это нигде не написано), подъехать с паспортом и все! Это же так логично.

  • Ответить

    тоже есть некий негатив… без всякого предупреждения был залочен, т.к. пытался внести более подробное описание своего аккаунта, пришлось подтверждение делать и начальный сертификат переводом бабок через Юнистрим. Другими словами, система Вебмани «подтвердила» через третьих лиц что я это я… это вообще нечто конечно. В офисе их быдловатом тоже быть приходилось, запасайтесь вселенским терпением даже при общении с охраной за стойкой. Весь текущий шум-гам система делает по двум основным причинам: вирус ворующий доступы (у знакомого слилось мгновенно 30 штук зелени — обменник), вторая причина — они пытаются стать ближе к банковской системе, т.к. закон об электронных платежах не за горами. В общем, скоро, как тут выше написано, чтоб брату перевести 100 рублей надо будет 100 раз подумать про налоговую. + Закон продвигают про отмену банковской тайны.

  • Ответить

    Юнистрим не переводит деньги на вебмани уже месяца полтора, по крайней мере мне так сказал оператор в эту субботу. Пришлось переводить через Анелик, перед этим постояв в очереди в юнистрим. В банке тоже ничего про это не знали (притом я обзвонил банков 5), при слове вебмани они отмораживались, пришлось звонить в анелик, там единственный адекватный чел объяснил, что нужно делать дальше. А надо зайти на perevod.webmoney.ru, там напечатать квитанцию и потом убедить людей в банке, что им этих данных достаточно. Если сравнивать вебмани и яндекс деньги по понятности и удобству, то разница просто огроменная.