PayPal: аудитория интернет-магазинов прирастает малыми городами

Развитие событий: Ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закрываются в Москве и фокусируются на регионах (29 апреля 2015)

Компании PayPal и Data Insight представили отчёт о проникновении электронной коммерции и цифровых платежей за пределами больших городов к открытию Российского интернет форума. Исследование показывает насколько важную часть аудитории Рунета представляют именно малые населённые пункты: 40% новых пользователей в 2014 году появились из них.

По словам компаний, данное исследование развеяло некоторые мифы о провинциальной жизни — например, что в маленьких городах предпочитают расплачиваться исключительно наличными и не совершают покупки с мобильных устройств. С другой стороны, некоторые проблемы практически не изменились: у 88% процентов респондентов есть используемые банковские карты, при этом у каждого пятого нет банкомата в пешей доступности, а у каждого десятого путь до ближайшего составляет более 10 км.

Дополнительно, исследование Яндекса с похожими пунктами: Затухающий рост Рунета поддерживают мобильные пользователи из кавказских сел, дальневосточных деревень и Санкт-Петербурга → Roem.ru