«Ростелеком» запустит партнёрскую платформу для перепродажи облачного софта партнеров. Об этом говорится в материалах государственных закупок оператора. Сейчас он закупает услуги по внедрению и поддержке площадки за 134,6 миллионов рублей. Запуск запланирован на сентябрь 2017 года. По подсчетам «Ростелекома», в первый год работы площадкой будут пользоваться 1000 клиентов, во второй год наберется 2800 человек, в третий – 9700.
Через IT-платформу «Ростелеком» планирует продавать антивирусы «Лаборатории Касперского», Dr.Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro, облачный офис Microsoft Office 365 и российский «МойОфис», системы управления взаимоотношениями с клиентами ASoft CRM, а также систему «МойСклад». Потом оператор собирается продавать продукты 1С, «Мегаплан» и софт от дистрибуторов. Сейчас «Ростелеком» занимается продажами некоторых облачных продуктов на своем сайте.
Как рассказал «Ведомостям» представитель оператора Андрей Поляков, цель новой площадки - сократить время вывода на рынок новых продуктов. «Это можно сделать, автоматизировав бизнес-процессы, начиная с подключения партнерских услуг, управления подписками и заканчивая взаиморасчетами с поставщиками и партнерами», - добавил Поляков.