Mail.ru Group купили контроль в платформе видеорекламы Nativeroll

Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, телеканалы. Всего более 100 премиальных издателей. Ещё с 2017 рекламу в сети Nativeroll можно покупать через интерфейсы myTarget, принадлежащей MRG.

Предприниматели А. Бещеков, Андрей Бузина, Глеб Буров продолжают владеть по 15,16% Nativeroll, 3,69% осталось у Дмитрия Островцева.

видеорекла

Nativeroll и myTarget с 2017 года продают размещения рекламы по модели CPV — просмотр засчитывается только в том случае, если плеер находился в зоне видимости пользователя.

По данным РАЭК объём рынка видеорекламы в 2018 году составил 10 млрд рублей, относительно предыдущего года сегмент показал рост в 25% (это заметно больше чем у контекста и традиционных медийных форматов).