Новотековцы запустили таргетированную рекламную сеть

Степан Еремин запустил новую рекламную сеть Direct/ADVERT, которая должна обеспечивать клиентов таргетированными посетителями с площадок-партнеров сети.

По словам Еремина, «Новотека» является лишь одним из источников трафика для D/A, также рекламные объявления будут показываться в поисках проекта Flexum и сайтах-партнерах «Поисковых технологий» (для этого рекламодатель может самостоятельно указывать нужные ключевые слова). На данный момент систему в целом тестируют «Советский спорт», АиФ, Gazeta.ru.

Крупные сети таргетированной рекламы стали появляться в Рунете в прошлом году: наиболее крупной из них является соцсеть «В контакте». Также свою сеть «Медиатаргет» запустил владелец Liveinternet.ru Герман Клименко

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А кроме двух таргетингов по времени и географии региона — есть какие-то дополнительные? Например контекстные, или поведенческие какие? Ну хотя бы по тематике статьи ?

  • Ответить
    Степан Ерёмин ЗАО Поисковые технологии

    Стоимость за переход по объявлению зависит от его CTR. Таким образом, клики по высокоцтрным объявлениям стоят дешево, по низкоцтрным — дорого. Минимальная стоимость перехода, которой добились, например, Аргументы и Факты — 22 копейки. Стоимость трафика на товарные объявления, к примеру, швейцарские часы — 3−4 рубля. Тёплые полы с таргетингом на Москву — 2−3 рубля. Сайтам тех тематик, в которых конкуренция рекламодателей достаточно высока (например, курсы, недвижимость), Direct/ADVERT даёт возможность привлекать посетителей по более низким ценам, чем в известных системах контекстной рекламы. При создании объявлений в Direct/ADVERT рекламодатели могут ввести ключевые фразы, как, например, в Яндекс.Директ. Эти данные будут использоваться для формирования контекстных рекламных блоков на Flexum.ru и сторонних поисковиках сайтов-партнёров «Поисковых Технологий».

  • Ответить
    Степан Ерёмин ЗАО Поисковые технологии

    Лучшим таргетингом является текст объявления. Скажем, если вы создали объявление «Тёплые полы в Алтайском крае» и старгетировали его на Алтайский край, то цена клика будет невысокой, а трафик будет явно целевым, потому что в тёплый пол кликает лишь тот, кому он нужен именно тёплый пол.

  • Ответить
    ERV

    А в чем принципиальное отличие от Новотеки, МаркетГида, Редтрама? В том числе и по стоимости клика?

  • Ответить
    Степан Ерёмин ЗАО Поисковые технологии

    Первое принципиальное отличие — автоматическое ценообразование. Т.е. цену за переход по объявлению назначает не менеджер, а система. Вам не нужно торговаться или опасаться, что цену вам искусственно завысили. Второе — возможность использования нецтрных заголовков. Перечисленные вами системы продажи переходов не позволят покупать вам переходы, например, по объявлению «Ремонт в Ярославле». А Direct/ADVERT позволяет, и стоимость за переход по такому объявлению с таргетингом на Ярославль — порядка 2 рублей. И таких примеров уже очень много. По стоимости клика у Direct/ADVERT тоже есть преимущества: СМИ-шники, умеющие делать высокоцтрные заголовки, могут получать трафик дешевле чем в обменных сетях (вплоть до 20−25 копеек за переход). Если же сравнивать цену за переход в Direct/ADVERT по объявлениям на темы недвижимости, пластиковых окон, туризма, курсов английского и пр. тем с высокой конкуренцией рекламодателей — тут цена может быть в разы и в десятки раз ниже, чем в известных системах контекстной рекламы. Конечно, есть и обратная сторона медали. Если вы продаёте беруши для ушей в розницу, да ещё и объявления делаете скучные, то стоимость за переход в Direct/ADVERT покажется огромной по сравнению с любыми другими системами интернет-рекламы.