Кадры: Яндекс.Афиша наняла гендиректора «Кассир.ру» Илью Альтшулера замом по стратегическому развитию

Развитие событий: Илья Альтшулер ушёл из Яндекс.Билетов возглавлять "Афишу" Сбера (15 апреля 2021)

Читатель Roem.ru подсказал, что генеральный директор «Кассир.ру» Илья Альтшулер покинет компанию и будет работать на Яндекс.Афише. В поисковике подтвердили переход. 1 июня станет последним днём работы Альтшулера в «Кассир.ру», с 5-го июня экс-гендиректор становится заместителем руководителя сервиса, Светланы Перловской, в Яндекс.Афише. В частичке бурно растущих непоисковых «Медиасервисов» Яндекса (по итогам 2017 и первого квартала 2018) он будет курировать вопросы стратегического развития и работы с партнёрами. Одним из таких партнёров и является «Кассир.ру», наряду с Concert.ru, Ponominalu.ru и другими продавцами билетов. Вопрос о том, кто возглавит «Кассир.ру», по словам Альтшулера, акционеры намерены решить на следующей неделе. Альтшулер провел в «Кассир.ру» почти 4 года, но не был собственником «большого» «Кассир.ру», одноврменно оформленные на его имя региональные юридические лица проекта оформлялись на гендиректора «технически», «для быстроты». Теперь фактические собственники переоформят их на себя.

Яндекс.Афиша наняла гендиректора Кассир.ру Илью Альтшулера замом по стратегическому развитию

В январе 2018 года «Яндекс» выделил направление Медиасервисов (Яндекс.Музыка, Кинопоиск, Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма) в отдельный бизнес-юнит, аналогично тому, как ранее были выделены Яндекс.Такси, Яндекс.Маркет и Яндекс.Вертикали. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож объяснил тогда, что «два года медиасервисы показывают отличные результаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка на музыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для Яндекса источник доходов».

В 2017 году блок из непоисковых КиноПоиска, Яндекс.Музыкаи, Яндекс.Афиши и Яндекс.Телепрограммы, Yandex Data Factory, Дзен и других сервисов вырос на 100% год к году и оказался наиболее быстрорастущей частью бизнеса яндекса. В I квартале 2018 тенденция сохранилась и «Яндекс» снова нарастил долю доходов от бизнесов, не связанных с интернет-рекламой.