Ашманов и Черницкая не верят в «Бегун»

Из-за перехода "Рамблера" на поиск "Яндекса", системе контекстной рекламы "Бегун" станет хуже, считают игроки рынка:

По мнению Ашманова, от сотрудничества "Рамблера" с "Яндексом" проиграет "Бегун". Доля этой системы контекстной рекламы уменьшится, доходы компании упадут.

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая уверена, что "Бегун" и вовсе не стоит больше считать игроком на рынке систем контекстной рекламы в рунете. "После того как "Бегун" получил возможность размещать объявления через "Яндекс.Директ", он, по сути, перестал быть системой контекстной рекламы, а стал агентством контекстной рекламы номер один, поэтому причислять его к доле рынка как площадку теперь неправильно", - пояснила РИА Новости Черницкая.

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Рыжиков

    Решение Рамблера перейти на Яндекс кажется слабым. Компания хоть и призрачный, но все же имела плюс и репутацию как поисковик. Но самое главное, Рамблер имел шанс на стратегическую игру. Сейчас этого шанса не остается. Более сильной была бы любая другая игра. Поставить Гугл. Поставить Бинг. Поставить Байду. Тогда Рамблер получил бы возможность остаться за покерным столом и продолжить блефовать :) Но самый большой ущерб получает Бегун. Я согласен, Бегут перестает быть самостоятельным игроком, а роль агентства, пусть даже большого, совершенно не интересна. Кстати, если считать сроки назад, получается, что переговоры Рамблера должны были начаться еще в конце прошлого года, а завершиться в начале этого года, примерно во время ухода Басова из Бегуна. Леша стратегический игрок и возможно, в том числе, с этим и связан его уход из компании как несогласие с решением акционеров.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Бегун — единственный реселлер Google в России, а теперь еще и реселлер Директа. Похоже, кое-кто теперь воспринимает Бегун не как партнера, а как конкурента, серьезного конкурента.

  • Ответить

    Решение Рамблера перейти на Яндекс кажется слабым. Компания хоть и призрачный, но все же имела плюс и репутацию как поисковик. Но самое главное, Рамблер имел шанс на стратегическую игру. Сейчас этого шанса не остается. Более сильной была бы любая другая игра. Поставить Гугл. Поставить Бинг. Поставить Байду. Тогда Рамблер получил бы возможность остаться за покерным столом и продолжить блефовать :) Но самый большой ущерб получает Бегун. Я согласен, Бегут перестает быть самостоятельным игроком, а роль агентства, пусть даже большого, совершенно не интересна. Кстати, если считать сроки назад, получается, что переговоры Рамблера должны были начаться еще в конце прошлого года, а завершиться в начале этого года, примерно во время ухода Басова из Бегуна. Леша стратегический игрок и возможно, в том числе, с этим и связан его уход из компании как несогласие с решением акционеров.

  • Ответить

    >Тогда Рамблер получил бы возможность остаться за покерным столом и продолжить блефовать, а кому нужен этот блеф? давно пора было принять это решение — докатились до одного процента. раз выбрали яндекс, значит, яндекс предложил больше денег, хорошие условия. думаю, это чисто коммерческое решение. для массового юзера в россии поиск яндекса все равно понятнее, привычнее, ближе.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Теперь с поиском Яндекса Рамблер упадет до 0.5 процента. А потом снова начнет думать, как Майл.

  • Ответить
    ovainshtok "Бегун"

    Пользователю все равно, чей движок стоит, главное, чтобы искал хорошо. И поэтому Рамблер сейчас будет расти.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Более сильной была бы любая другая игра. Поставить Гугл. Поставить Бинг. Поставить Байду. Ну как-бы этот шаг и после установки Яндекса им никто сделать не мешает. Так что блефовать можно продолжать. Если при этом будет наращиваться поисковая доля, то блеф только сильнее станет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндексу через какое-то время будет выгодно с помощью капчи задушить юзеров Рамблера. Как бы не специально. Чуть-чуть. Медленно, чтобы никто не догадался. Увидим зимой по доле рынка.

  • Ответить

    При чем здесь капча? Рамблер по хмл запрашивает данные. Это можно элементарно проверить. Только вот что будет делать рамблер, когда хмл лагает (знающие люди видят таковое несколько раз в год)? Тот же квип использует gogo (ну лучше уж что-нибудь показать, чем ничего).

  • Ответить
    Альтер Эго

    Доля Рамблеровского трафика в обороте Бегуна меньше 20%. Кроме того, Рамблер в последнее время и так стремительно падает как по трафику, так и по доходности. Даже если весь Рамблер-поиск вдруг внезапно исчезнет, Бегун это нормально переживет. Рамблер-поиск для Бегуна уже давно не столько источник доходов, сколько способ пиариться и привлекать рекламодателей. Для такого пиара интеграция с Яндексом подходит даже лучше.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Исходя из того, что Директ стоит в топе, а Бегун справа, можно сделать вывод, что Бегун падает как по трафику, так и по до доходности. И теперь упадет еще больше. Пропорция 20.80 Бегуна не совпадает с пропорцией в Директе и РСЯ, что может означать, что Бегун перегонял доходность с поиска на свою рекламную сеть. Учитывая сильную зависимость доходности контекстных систем от знаний того, что искал пользователь в поиске и кликал ли он на рекламу, можно предположить, что трафик в сети сайтов Бегуна сильно упадает.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Бегуна очень хорошее знание поискового поведения и без Рамблера. Объем аудитории и охват российского интернета у Бегуна не хуже, чем у Яндекса или Мейлру. А трафик от Рамблера и до перехода на яндексовскую поисковую выдачу был смешной. Рамблер-поиск уже давно-давно умер, ни трафика, ни денег там уже давно не было.

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Бегуна околонулевое знание поискового поведения. Набрал «кондиционеры» в Яндексе, просмотрел первые 5 результатов — нигде нет кода сети Бегуна. Думаю и в 10-ке нет. Бегун может блефовать, пользуясь отсутствием своей публичной отчетности, но 3 квартал скорее всего просядет раза в 2 минимум.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Спорить не буду, так как, действительно, все данные не являются открытыми. Но у вас немного неадекватное понимание рекламного и поискового рынка в России. Рамблер уже давно ничего не решает и ни на что не влияет. Нынешний инфоповод про замену поискового движка — это просто последняя попытка выжать кусок мыла из уже давно дохлой кобылы. Это полезно не только Рамблеру, но и Бегуну тоже. А судьба доходности Бегуна будет решаться не дохлым поисковым движком Рамблера, а монетизацией всякой так называемой new media.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да речь то про Бегун. Это Бегун уже давно ничего не решает и ни на что не влияет. Доля Бегуна в деньгах среди российских интернет рекламодателей по всей видимости в ближайший год упадет с 5 до 1 процента — то есть до уровня доли Рамблера в поиске. А причина этого не в Рамблере, а в самом Бегуне, конечно-же. Именно Бегун за счет дорвеев и говносайтов обеспечил себе самый большой охват аудитории. Загаженность сети и массовые кликатели, неисключая сотрудников Бегуна, обеспечили низкую конвертируемость Бегуна для рекламодателей. Именно Бегун в последний момент создал Белую сеть для размещения рекламы — конечно же с резким снижением охвата аудитории. Ну и конечно же нью медиа — инфоповод для переключения внимания с падающего Бегуна на какую-то новую инфолапшу. Типа сейчас мы придумаем новый формат рекламу и все будет хорошо. Только всё не будет хорошо. Будет 1 процент рынка. Берегите его. Яндекс собирается бить рекорды за счет олд медиа.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да да, Бегун очень плохой и ест детей. Причем тут только Рамблер? Вы заголовок обсуждаемой новости читали-то? :)