Кадры: Управляющим директором Rambler.ru стала Анастасия Бабкина

Развитие событий: Руководителя "Рамблера" Кочнева и гендиректора ЖЖ Акудович уволили. Портал возглавила Марина Россинская (9 июля 2015)

Руководитель маркетинга Rambler&Co Анастасия Бабкина заняла должность управляющего директора портала "Рамблер", подтвердили Roem.ru в компании.

Раньше Бабкина отвечала за маркетинг портала. Фактически она управляет им с ноября 2014 года, но формально поменяла должность только сейчас. В пресс-службе уточнили, что Бабкина будет управлять "Главной Рамблера", "Развлечениями", сервисами (почта, поиск, погода, знакомства, радио), а новости, субботний "Рамблер", топ-100 и вертикали останутся вне ее зоны ответственности.

Внутри Rambler&Co есть бизнес-единица "Рамблер", которой руководит Дмитрий Кочнев. В нее входят портал "Рамблер", вертикали, Авторамблер, Quto и Letidor. Бабкина будет руководить именно порталом. За маркетинг портала "Рамблер" вместо Бабкиной будет отвечать Светлана Шабалина.

Маркетинг портала не стоит путать с маркетингом Rambler&Co, которым руководит Михаил Добров, который, в свою очередь, подчиняется коммерческому директору Максиму Тадевосяну.

До Rambler&Co Бабкина работала в игровой индустрии - основала собственное агентство Gamez Up, была директором по маркетингу Game Insight, отвечала за маркетинг игр в IT Territory и Astrum Online Ent.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Дмитрий К

    По поводу структуры Рамблера, все, на самом деле, организовано очень просто. Рамблер внутри разделен на бизнес-юниты: Портал (руководителем которого является Анастасия), Недвижимость, Авто (сюда также входят Авторамблер и Quto), Финансы, Семья, Видео, а также Информационное Агентство.

    Каждым бизнес-юнитом руководит бизнес-лидер, который отвечает за свой P&L, являясь, по сути, CEO в своем маленьком бизнесе. Внутри бизнес-юнитов есть продукты и проекты, некоторые из них имеют свои URLы на Портале, некоторые не имеют.

    Мы не строим «портал» в классическом понимании монолитного сайта с набором смесью медийно-сервисных вертикалей в нем, монетизируемый рекламой и микротранзакциями. На рынке уже есть и Яндекс, и Mail.Ru Group, но, так как мы хотим быть бескомпромиссно первыми, мы создаем новый рынок рядом.

    Для нас, как для выходцев из игровой индустрии, «портал» — это дверь, через которую пользователь получает доступ к спектру услуг реального мира, например, купить квартиру, и, с другой стороны традиционно оффлайновые бизнесы получают доступ к интернет пользователям.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    По поводу структуры Рамблера, все, на самом деле, организовано очень просто. Рамблер внутри разделен на бизнес-юниты: Портал (руководителем которого является Анастасия), Недвижимость, Авто (сюда также входят Авторамблер и Quto), Финансы, Семья, Видео, а также Информационное Агентство.

    Каждым бизнес-юнитом руководит бизнес-лидер, который отвечает за свой P&L, являясь, по сути, CEO в своем маленьком бизнесе. Внутри бизнес-юнитов есть продукты и проекты, некоторые из них имеют свои URLы на Портале, некоторые не имеют.

    Мы не строим «портал» в классическом понимании монолитного сайта с набором смесью медийно-сервисных вертикалей в нем, монетизируемый рекламой и микротранзакциями. На рынке уже есть и Яндекс, и Mail.Ru Group, но, так как мы хотим быть бескомпромиссно первыми, мы создаем новый рынок рядом.

    Для нас, как для выходцев из игровой индустрии, «портал» — это дверь, через которую пользователь получает доступ к спектру услуг реального мира, например, купить квартиру, и, с другой стороны традиционно оффлайновые бизнесы получают доступ к интернет пользователям.