Почему яндексоиды ругаются с пользователями? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Регулярно в блогосфере возникают посты с претензиями к Яндексу. Регулярно в комментарии к ним приходят яндексоиды и пытаются что-то объяснить. Вызывают на себя море негатива, ибо чаще всего пользователь настроен заранее воинственно, а главное — своим постом не пытался ничего объяснять, добиваться — а хотел в кругу друзей пожевать любимую тему. Буквально за последнюю неделю — два таких треда: про поиск по блогам и про Яндекс.Деньги. Чего яндексоиды в этих беседах добились хорошего для компании, для себя, для пользователей?

Вспоминается, конечно, и обсуждение у Клименко поста, который вылез в Яндекс.Топ неудачно к 9 мая. Кукуц долго беседовал в каментах, а когда уже все улеглось, Яндекс написал официальную странцу «об отсутствии медийного влияния». Если бы пиарщики действительно несли ответственность за отношение с общественностью, они бы с самого начала страницу сделали, а Кукуц бы в каментах на нее ссылался.

В «Яндексе» есть вообще какая-то корпоративная политика относительно публичной полемики, затрагивающей интересы компании или сотрудники бегают впереди паровоза?

Комментарий Roem.ru: а зачем нужна такая корпоративная политика? Чтобы все говорили, что «Яндекс» стырил ее у Google?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Яндекс, например, в посте Широпаева добился того, что проходящие мимо вменяемые люди поняли, что никаких подтасовок нет, а есть просто очень грубые люди, которые не понимают, как работает поиск по блогам. Мы считаем необходимым объяснять, как работают наши сервисы. Не только в блогах, вот, например и семинары проводим: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=17485 Спасибо вам за вашу заботу о том, правильно ли ведут себя наши сотрудники =)

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Яндекс, например, в посте Широпаева добился того, что проходящие мимо вменяемые люди поняли, что никаких подтасовок нет, а есть просто очень грубые люди, которые не понимают, как работает поиск по блогам. Мы считаем необходимым объяснять, как работают наши сервисы. Не только в блогах, вот, например и семинары проводим: http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=17485 Спасибо вам за вашу заботу о том, правильно ли ведут себя наши сотрудники =)

  • Ответить
    Альтер Эго

    «хотел в кругу друзей пожевать любимую тему» Лол. Это «Футболкин» хотел пожевать в кругу друзей? Да он (или кто еще) зарепостил эту тему на десяток отраслевых СМИ и блогов. У него, по его же словам, цель была вызвать максимальный общественный резонанс. Яндекс должен был по-совковому закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит? Типа «она утонула»?

  • Ответить
    Альтер Эго

    а это что ли кто-то знаменитый, Футболкин? ну ХЗ, яндекс ему получается помог «вызвать резонанс». Почему у вас, товарищи яндексоиды, либо «срач», либо «закрыть глаза»? Середины не видите?

  • Ответить

    Альтер Эго, вы какой-то странный. Во-первых каким образом Яндекс помог вызвать резонанс, а во-вторых дайте пожалуйста пруфлинк на срач со стороны Яндекса.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я понятия не имею, кто такой этот «Футболкин», просто так называется блог по ссылке. В этом же посте он грозится, что отучит пользоваться ЯДом весь Рунет. Видимо, и правда крутой :)

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Я лично ни разу не видел грубости со стороны сотрудников Яндекса. И мне очень нравится, что позицию компании может разъяснять не один прессекретарь, а еще и множество других ключевых сотрудников.

  • Ответить
    Альтер Эго

    С этими Яндекс.Деньгами столько разговоров. Но реально проблема, как вижу, до сих пор существует. Могут заблокировать счет без объяснения причин. Если год назад деньги все-таки давали вывести, то сейчас (как следует из ссылки выше) даже деньги не дают вывести. Что странно. Все разговоры о СБ, мошенничествах — тупо бред. Вы ж «ВКонтакте"‘ные заработки выводите (был на роем пост), это чистой воды незаконное предпринимательство — куча людей получает яндекс.деньгами доход от ком. деятельности, нифига ничего не регистрируя. А честных людей можете забанить на ровном месте. Года полтора назад та самая sperans уже объясняла позицию яндекса, но тогда было проще — достаточно было паспорт или перевод через банк, чтобы удостоверить личность. Нынче ситуация поменялась. В непредсказуемую сторону. Почему яндексоиды ругаются с пользователями? Не знаю. Лучше б четкую политику сформулировали с этими Яндекс.Деньгами.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как же он может деньги вывести? Я вижу только «Движение средств в указанном направлении запрещено». При этом чел отправлял копию паспорта и т. д. для авторизации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Хотя да, деньги вернут, в море ругани потонула правильная ссылка http://futbolkin-blog.livejournal.com/73770.html?thread=1182506#t1182506 Деньги действительно возвращают. Вот и ответ на вопрос роем. Зачем ругаться- то? В этом потоке ругани может потеряться действительно важное сообщение.

  • Ответить
    Альтер Эго

    редакция зачем-то превратила заголовок в черт знает что. Изначально это было типа «зачем яндексоиды увязают в блогосраче, вместо того, чтобы выдать информацию и не участвовать в бесплодных дискуссиях»

  • Ответить
    Сретенская Надежда Яндекс.Деньги

    Я думаю, одна из причин, по которым мы участвуем в дискуссиях, проста: мы люди. Те из нас, кто активно общается в блогах, любят общаться в блогах. Я, кстати, согласна с человеком, который, судя по нику, меня помнит :), выше: мне в истории с Футболкиным следовало ограничиться парой комментариев совсем-совсем чисто по делу. Не получилось, грешна, в чём и раскаялась. Постараюсь впредь быть лаконичнее и сдержаннее. С другой же стороны, если бы я ограничилась двумя комментариями, они бы точно так же потонули в море активного общения других участников дискуссии. А слово «ругаются» мне не нравится :) Мы общаемся с теми, кто ругается на нас — но мы не ругаемся сами.

  • Ответить
    Альтер Эго

    синодов, убери ты это слово нах, а то только его обсуждают :) это ж думать надо, яндекс хочет быть белым, пушистым, клиентоориентированным, everybody’s pal, близкими и понятными — а ты своим «ругаются с пользователями» в душу нагадил :))

  • Ответить
    Альтер Эго

    не видел никакой особой ругани со стороны яндексоидов во время обсуждения яндексовских сервисов Было бы интересно увидеть примеры такой ругани. Видел несколько шокирующих для меня примеров, когда в сеть вываливалась какая-то информация. Ну, например, когда взломали Яндекс ленту и можно было читать приватные сообщения других пользователей, Кукуц бегал по блогал и говорил, что этот взлом маленький и судя по его запросу к базе данных он может быть использован для чтения приватны сообщений из нескольких сотен эккаунтов. В принципе, тут никакой конфиденциальной информации нет, но я с трудом могу представить себе, чтобы программист из Микрософт или ебэй писал какую-то внутренню информацию о том сколько пользователей подвержены такой-то атаке в частных комментах, а не в официальнлм блоге. Видел несколько таких примеров когда в сети открывались «внутренности Яндекса». Опять же никакой опасной конфиденциальной информации открыто не было, думаю это можно списать на национальные особенности отношение к внутрикорпоративной информации, российские программисты любят похвастаться «доступом к тайнам и секретам».