Комментарий представителя компании
Контекст комментария Анастасия Кошелева Mail.Ru Group
Контекст комментария Mikhail Starov
Эх, буйство алтерэг на роеме, мне будет вас не хватать. ;-) Я действительно перешел в оф-лайн, буду запускать направление маркетинга территорий, посмотрим, что из этого получится. Спасибо, Настя! :-) Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Удачи вам, поиск за последние годы действительно стал сильно лучше.
Добавить 22 комментария
- Ответить
Миша, спасибо, что оповестил нас об этом через Роем. К сожалению, десятки человек, еженедельно покидающие Мэйл, пренебрегают этой возможностью, лишая нас ценной информации.
- Ответить
Плохо понимаю, что делают на Роеме люди, которые не то чтобы не видят интересного в кадровых перестановках, но даже как-то гордятся и радуются этому.
- Ответить
А что интересного в новости «из большой конюшни ушел младший конюх»? Ушел — да и фиг с ним, им несть числа. Когда Костин или Шабанов уходят — это одно, а когда рядовой сотрудник — это другое.
- Ответить
> Когда Костин или Шабанов уходят — это одно О да! После Костина мыловский поиск хоть как-то зашевелился и перестал походить на УГ.
- ОтветитьАнастасия Кошелева Mail.Ru Group
Миша, удачи! Кстати, нынешняя его работа будет связана не с интернетом, а с брендированием городов. Действительно, Поиск ищет нового бренд-менеджера, а пока разрешите представиться, Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, в том числе Поиска и e-commerce проектов.
- Ответить
Эх, буйство алтерэг на роеме, мне будет вас не хватать. ;-) Я действительно перешел в оф-лайн, буду запускать направление маркетинга территорий, посмотрим, что из этого получится. Спасибо, Настя! :-) Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Удачи вам, поиск за последние годы действительно стал сильно лучше.
- Ответить
> Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Насчет того, что бренд-менеджер является головой команды поиска — это вас кто-то жестко обманул, Михаил.
Миша, удачи! Кстати, нынешняя его работа будет связана не с интернетом, а с брендированием городов. Действительно, Поиск ищет нового бренд-менеджера, а пока разрешите представиться, Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, в том числе Поиска и e-commerce проектов.