Кадры: Поиск@Mail.Ru лишился бренд-менеджера

Михаил Старов, возглавлявший направление маркетинга поиска в Mail.Ru, судя по Линкдину покинул компанию. Это также подтверждается появлением соответствующей вакансии на корп. сайте компании.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Анастасия Кошелева Mail.Ru Group

    Миша, удачи! Кстати, нынешняя его работа будет связана не с интернетом, а с брендированием городов. Действительно, Поиск ищет нового бренд-менеджера, а пока разрешите представиться, Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, в том числе Поиска и e-commerce проектов.

  • Контекст комментария

    Mikhail Starov

    Эх, буйство алтерэг на роеме, мне будет вас не хватать. ;-) Я действительно перешел в оф-лайн, буду запускать направление маркетинга территорий, посмотрим, что из этого получится. Спасибо, Настя! :-) Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Удачи вам, поиск за последние годы действительно стал сильно лучше.

Добавить 22 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кому это может быть интересно кроме самого Михаила Старова? Автор случайно не он самый?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Миша, спасибо, что оповестил нас об этом через Роем. К сожалению, десятки человек, еженедельно покидающие Мэйл, пренебрегают этой возможностью, лишая нас ценной информации.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > десятки человек, еженедельно покидающие Мэйл Что, вот прямо таки десятки и еженедельно?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Плохо понимаю, что делают на Роеме люди, которые не то чтобы не видят интересного в кадровых перестановках, но даже как-то гордятся и радуются этому.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А что интересного в новости «из большой конюшни ушел младший конюх»? Ушел — да и фиг с ним, им несть числа. Когда Костин или Шабанов уходят — это одно, а когда рядовой сотрудник — это другое.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Когда Костин или Шабанов уходят — это одно О да! После Костина мыловский поиск хоть как-то зашевелился и перестал походить на УГ.

  • Ответить

    Миша, удачи! Кстати, нынешняя его работа будет связана не с интернетом, а с брендированием городов. Действительно, Поиск ищет нового бренд-менеджера, а пока разрешите представиться, Анастасия Кошелева, PR-менеджер Mail.Ru Group, в том числе Поиска и e-commerce проектов.

  • Ответить

    Эх, буйство алтерэг на роеме, мне будет вас не хватать. ;-) Я действительно перешел в оф-лайн, буду запускать направление маркетинга территорий, посмотрим, что из этого получится. Спасибо, Настя! :-) Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Удачи вам, поиск за последние годы действительно стал сильно лучше.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Желаю команде поиска быстро найти новую голову и продолжить набирать обороты на рынке поиска! ;-) Насчет того, что бренд-менеджер является головой команды поиска — это вас кто-то жестко обманул, Михаил.