Rutube отказался от соцсети в пользу Facebook

Официально перезапущен преобразованный в самом начале июня Rutube. Соответствующее приглашение от проекта получили старые пользователи. До сегодняшнего дня без рекламной поддержки сайт уверенно терял свою значимость.


Первой объявленной функцией в ряду запланированных новшеств стала ставка на граф в Facebook. Теперь главная для пользователя страница видео-сайта предлагает просмотреть несколько роликов из числа популярных у его френдов по соцсети. Персонифицированная подборка разбавлена «выбором редакции», трейлерами оффлайновых кинотеатральных премьер и четырьмя полнометражным фильмами.


Для формирования страницы используются ролики из Vimeo, YouTube, Facebook и лишь иногда с сервера самого Rutube. Рекламодателям сайта доступны для покупки пре-, мид- и пост-роллы длительностью до 2 минут. Баннеров или иных рекламных объявлений на сайте нет. Пользовательские подборки видео сохранены, но комментарии к роликам скрыты, а возможность оставлять комментарии для FB-пользователей пока только анонсирована.

Никакой другой видимой социальности RuTube не содержит. Сейчас сервису известно около 25 тысяч Facebook пользователей, и встретить среди них френдов трудно. Поэтому о каких-то объёмных персонализированных подборках клипов речи ещё не идёт.

1 июля гендиректор RuTube Михаил Ильичев покинул должность гендиректора RuTube, на его место была назначена Елена Сахарова, прежде руководившая GPM Technology.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зачистка. Разгоним собственное сообщество и сядем на хвост «премиальной» аудитории Facebook.

  • Ответить

    Для этого нужно иметь друзей выкладывающих или шарящих во ВКонтакт запрещённое. А они, похоже, остались только у педохантеров и прокуроров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А они, похоже, остались только у педохантеров и прокуроров. Факт, в России вообще вся преступность инициирована прокурорами. Вы когда-нибудь встречали человека, который нарушает закон по собственной воле? Вот, то-то же!

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Зачем Газпром покупал этот ресурс, что бы потом его вот так убить?! Что быстрых денег не получилось или управленцев вменяемых не нашли…. Кто не давал в Рутьюб внедрить платный видеопоказ кинофильмов или с монетизацией через видеорекламу, иви.ру же работает так, а также доделать другие банальные фишки? Ну и собирали бы те-же деньги. Видео в мировом интернете растет с каждым днём, трафик всё больше и больше, прогнозируют к концу 2013 — 90% трафика это будет видео, а тут взяли и почти единственный российский видеохостинг просто убили. Вот лично мне сейчас вообще не понятно кому нужен будет рутьюб в таком виде…