Sports.ru удалил «паразитические» счетчики LiveInternet и Rambler Top 100

Развитие событий: Яндексовские Auto.ru и "Кинопоиск" сняли счетчики LiveInternet (14 июля 2015)

Через неделю после того, как новая услуга LiveInternet - оценка кредитоспобности пользователей на основе данных об их браузинге - получила освещение в СМИ, Дмитрий Навоша из Sports.ru демонстративно снес счетчик:

Комментарий Roem.ru: Данные о пользователях становятся товаром, логично прекращать "сорить" ими. Хотя для внешних наблюдений за Рунетом, по опыту Roem.ru, LiveInternet - наиболее удобный инструмент. 

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    fraggle

    Да все используют. Причем Яндекс.Метрика использует самым худшим образом: если человек с чистыми куками на вашем сайте посмотрит какую-то страницу, Яндекс потом на других сайтах, на которых стоит Директ, будет ему крутить рекламу по теме этой страницы. А там конкуренты ваши рекламируются, и потенциальные рекламодатели, которых вы могли бы затащить к себе. Но нет — вы сами отдали инфу о пользователе Яндексу. Защититься от этого просто — не ставить Метрику вообще, либо, если вы сами даете рекламу и хотите смотреть глубину, ставить только пользователям, которые уже пришли с Директа. Лив — меньшее из зол пока. Но понятно, что и ему логично сливать базу биржам за деньги.

  • Контекст комментария

    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Юра, а вот во Вьетнаме вебмастера сразу перескочили через пару технологических укладов в эпоху Гугл Аналитикса. Ну как мы в России перескочили автоответчики и факсы, а также CDMA. И попытка запустить там аналог рамблеровского Тор100 (сделанная братом Ивана Засурского, Артёмом) привела к тому, что крупные проекты спрашивают: а что вы нам заплатите за установку вашего счётчика на наш проект? И аналога Лайвинтернета там так и не возникло.

  • Контекст комментария

    Роман Нестер

    Довольно забавно пользоваться бесплатными инструментами для коммерческих проектов и потом удивляться, что они как-то используют полученные данные )

Добавить 25 комментариев

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Ну не знаю, я честно говорю студентам, что если на ресурсе есть открытый счетчик li.ru с источниками траффика, то ваше желание разместить там баннеры должно быть раза в полтора больше, чем на других ресурсах :-)

  • Ответить

    Все просто, видимо Дмитрий решил за бесплатно не кормить Клименко. И раз счетчик отключили значит первый раз по цене не договорились. Не удивлюсь если через пару недель счетчики тихонько вернутся на место. Про гугл и яндекс я конечно посмеялся, спасибо.

  • Ответить

    Гришин, Дуров, Широков….ничего парни явно не понимают в предмете, то ли дело, Навоша, вот специалист, сразу всем все по полочкам разложил, что нужно, а что нет, что лишнее, а что важное. Гвозди бы делать из этих людей.. такие оконные, но гвозди:))

  • Ответить

    Ну не знаю, я честно говорю студентам, что если на ресурсе есть открытый счетчик li.ru с источниками траффика, то ваше желание разместить там баннеры должно быть раза в полтора больше, чем на других ресурсах :-) Данными GA вполне можно поделиться с потенциальными рекламодателями, еще лучше будет.

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    «не используются рекламодателями как TNS» интересна статистика рекламодателей с топов лиру+рамблера vs TNS :)

  • Ответить

    Да все используют. Причем Яндекс.Метрика использует самым худшим образом: если человек с чистыми куками на вашем сайте посмотрит какую-то страницу, Яндекс потом на других сайтах, на которых стоит Директ, будет ему крутить рекламу по теме этой страницы. А там конкуренты ваши рекламируются, и потенциальные рекламодатели, которых вы могли бы затащить к себе. Но нет — вы сами отдали инфу о пользователе Яндексу. Защититься от этого просто — не ставить Метрику вообще, либо, если вы сами даете рекламу и хотите смотреть глубину, ставить только пользователям, которые уже пришли с Директа. Лив — меньшее из зол пока. Но понятно, что и ему логично сливать базу биржам за деньги.

  • Ответить

    fraggle, по правде говоря, Яндекс-Метрика тоже под вопросом. Но (повторюсь): – свидетельств о торговле данными Яндексом у нас пока нет – в любом случае остаются Яндекс-браузер и до сих пор довольно популярный Яндекс-бар – в отличие от других счетчиков, кое-какие уникальные отличия от GA у Яндекс-метрики есть, и пока сохраняется кое-какая польза от ее использования

  • Ответить

    Навоша, вот специалист, сразу всем все по полочкам разложил, что нужно, а что нет, что лишнее, а что важное. Гвозди бы делать из этих людей.. такие оконные, но гвозди:)) —————————————————————————— На спортс специалисты другого порядка http://elqilibro.livejournal.com/3768.html?thread=9656

  • Ответить

    Я просто с трудом себе представляю Германа, платящего кому-то деньги за то, что кто-то пользуется его счётчиком. Вот на этапе оплат в сторону «Одноклассников», «ВКонтакте», Lenta.ru — фантазия отказывает начисто.

  • Ответить

    Довольно забавно пользоваться бесплатными инструментами для коммерческих проектов и потом удивляться, что они как-то используют полученные данные )

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Юра, а вот во Вьетнаме вебмастера сразу перескочили через пару технологических укладов в эпоху Гугл Аналитикса. Ну как мы в России перескочили автоответчики и факсы, а также CDMA. И попытка запустить там аналог рамблеровского Тор100 (сделанная братом Ивана Засурского, Артёмом) привела к тому, что крупные проекты спрашивают: а что вы нам заплатите за установку вашего счётчика на наш проект? И аналога Лайвинтернета там так и не возникло.

  • Ответить

    Лайвинтернет и счётчики это вообще особенность Рунета. Подозреваю, что она была вызвана тем обстоятельством, что денег рекламодателей на старте не было. Ну просто никаких. Ноль А инвесторам что-то показывать надо было — ну вот и показывали посещаемость, была насущная потребность. В других странах интернет был или настолько игрушечный, что даже счётчики не имели смысла, или настолько денежный, что можно было меряться деньгами.

  • Ответить

    Саша, Google Analytics он вообще не про трафик. Он про цели, контроль продаж и эффективность _привлечения трафика_ Li.ru же индикатор для трафикозависимых проектов. Циферки зелёненькие — всё хорошо. Красненькие — всё плохо. Анализ продаж там возможен, но его продвигают ну очень не сильно. И вообще не двигают сервис в эту сторону.

  • Ответить

    И li.ru, и GA для изучения своей аудитории. В них развиты разные инструменты и общая степень развития проектов тоже различна, но цель и предназначение одинаковы. Вот даже в основном топике их в лоб, по полезному функционалу сравнивают. Если уж на то пошло, то с красно-зелеными цифрами отлично и Рамблер справляется, однако ж li.ru его обставляет, несмотря на исторический гандикап.

  • Ответить

    Если нужна статистика — то PIWIK Если пузомерки — то RU-счетчики и измерялки Да есть кое где отдельные уникальные функции (типа Вебвизора у Яндекс) но тут индивидуально. Эмпирики и без этого функционала знают про свои сайты..

  • Ответить

    > Лайвинтернет и счётчики это вообще особенность Рунета. Здрассе. Эти счетчики были чуть более чем в каждом углу каждого западного сайта еще лет 10 тому назад.

  • Ответить

    GA — это ранее очень платный Urchin, конкурент доселе живого Webtrends и купленного Adobe Omniture. Так что LI.ru — это счетчик, не надо его с GA сравнивать. Когда Гугл сделал Urchin бесплатным под своим брендом все ахнули — Enterprise-решение стало доступно даже Мэри Смит из Алабамы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >http://w3techs.com/technologies/histo…alysis/all А что такое случилось С GA за последние несколько месяцев? Падение на 8%, причём сайты перетекают в категорию none. Какая-то массовая кампания по отказу от статистики?