РБК: Яндекс.Маркет запускает собственную доставку, в том числе из Китая

Развитие событий: Яндекс.Маркет запустил бесплатный сервис Яндекс.Доставка: из Москвы в регионы (28 июля 2015)

Сотрудник «Яндекса» рассказал РБК, что витрина Яндекс.Маркет создала собственную службу доставки на основе MultiShip. Запуск проекта, якобы, состоится 28 июля.

Яндекс купил команду и технологию MultiShip в январе 2014. Осенью Яндекс прекратил сотрудничество с основателями MultiShip. Агрегатор доставки незаметно для покупателя и магазинов объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим. В результате, с точки зрения магазинов и покупателей, логистика упрощалась. Необходимости предметно изучать условия доставки в десятке компаний-перевозчиков было не нужно.

Яндекс запланировал привозить от китайских мелких поставщиков детские товары и электронику, — сказал собеседник РБК в неназванном онлайн-магазине. Представитель «Яндекса» не раскрыл изданию подробностей, но в целом подтвердил, что предстоящий 28 июля запуск будет в области логистического сервиса.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    А с деньгами как? Кто платежным агентом выступает? Яндекс? Тогда это плюс. А то сейчас большинство курьерок являются неплательщиками, вбиваешь название в картотеку арбитража и наслаждаешься чтением еженедельно появляющихся исков.

  • Ответить

    Если у них и сейчас товар на Маркете не соответствует часто тому, что предлагает продавец в реале, страшно представить, что будет, когда он «наводнится товарами по АлиЭкспрессовским ценам». К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, с которыми он нынче не сотрудничает вовсе.

  • Ответить

    >>> К тому же мне как покупателю важнее, что бы Маркет работал с местными региональными сетями и продавцами, >>

    это еще почему?
    по логике вещей, вам, как покупателю, должно быть важнее, чтоб цены были ниже, а качество — выше. Вне зависимости он месторасположения производителя.
    Вот если вы сотрудник региональных сетей/ отечественных производителей или просто российский патриот — тогда ваша мотивация ясна.

  • Ответить

    Как раз потому, что у местных продавцов, в частности у кампаний работающих «на заказ» как раз в разы дешевле того, что представлено на Маркете, включите еще стоимость доставки из других регионов сюда же. Но Яндекс в этом году благодаря своим диким требованиям прекратит сотрудничество с сетями и магазинами нормальными. Так что патриотизм тут не при чем. Кроме того выбешивает, когда раз за разом переходя по ссылке продавца товара на Маркете, попадаешь на страницу другого товара, а не тот что выбирал. Представляю, что будет творится, когда они начнут сотрудничать с Китайскими продавцами))

  • Ответить

    Интересно как новая инициатива Яндекса будет пересекаться со стратегией развития Почты России. Трудно представить, что два таких амбициозных игрока будут договариваться. Каждый из них нацелен на лидерство.

  • Ответить

    Скорее вопрос, что они реально смогут предложить нового, если уж нацелились отхватить часть этого пирога. Логистика у кампаний и крупных продавцов давно налажена, у китайских продавцов тоже проблем с этим нет, непонятно для чего им нужен еще один посредник в лице Яндекса. Опять же Почта России в последнее время стремится укрепить свои позиции.

  • Ответить

    Предположу, что Яндекс хочет свой опыт передела рынка такси перенести на рынок перевозок. Но если это так, то, на мой взгляд у них ничего не выйдет. И причиной этому будет как раз желание Яндекса оставаться только ИТ компанией. Но может они действительно решат вложиться в инфраструктуру и тогда все будет совсем по-другому.

  • Ответить

    Судя по тому, что написано в данной новости, Яндекс именно делает нового аггрегатора рынка. А не логистическую компанию.
    Поэтому напрямую с Почтой России конкурировать не будет.
    Но, при желании Почты России, и при выполнении последней ряда входных требований, может, так и быть, подключить Почту России к своему Мультишип-аггрегатору.))