Mail.ru и ВГТРК объединились в сборе вопросов министру связи и массовых коммуникаций России Игорю Щеголеву.
В отличие от "Яндекса", специализирующегося на конференциях с первыми лицами государства (пресс-конференции на "Яндексе" проводились и с Владимиром Путиным, и с Дмитрием Медведевым), мероприятие на Mail.ru не является эксклюзивом почтовиков, так как к нему, помимо упомянутого ВГТРК, присоединился координационный центр национального домена .ru сети Интернет.
Совместное мероприятие Mail.ru с ВГТРК вполне может свидетельствовать о потеплении отношений между компаниями (ранее ВГТРК даже хотел немного засудить Mail.ru).
Стоит отметить, что вопросы на конференции, к сожалению, не ранжируются по популярности, поэтому их список представляет из себя неудобоваримую кашу, из которой министр связи легко может выбрать самые удобные для себя, проигнорировав наиболее актуальные для рунетчиков темы, вроде человекоподобных роботов и пропатчивания KDE под FreeBSD. Впрочем, до 2-го сентября, когда Щеголев будет отвечать на вопросы, у Mail.ru еще есть шанс выяснить, какие вопросы рунетчиков волнуют больше всего.
Я уполномочен официально заявить, что в медиа-холдинге ВГТРК никогда не было запрета на показ логотипа Mail.ru. Уважаемая компания Mail.ru является важным и ценным партнером ВГТРК, и холдинг всегда готов широко освещать деятельность и достижения Mail.ru, предоставлять медийное пространство для его руководства и мы будем рады расширению нашего сотрудничества. Безусловно, логотип Mail.ru и другие ее визуальные аттрибуты могут появляться, появляются и будут появляться в информационных материалах о деятельности компании и в промо-материалах совместных или продвигаемых проектов.