Mail.ru и ВГТРК объединились вокруг Щеголева

Mail.ru и ВГТРК объединились в сборе вопросов министру связи и массовых коммуникаций России Игорю Щеголеву.

В отличие от «Яндекса», специализирующегося на конференциях с первыми лицами государства (пресс-конференции на «Яндексе» проводились и с Владимиром Путиным, и с Дмитрием Медведевым), мероприятие на Mail.ru не является эксклюзивом почтовиков, так как к нему, помимо упомянутого ВГТРК, присоединился координационный центр национального домена .ru сети Интернет.

Совместное мероприятие Mail.ru с ВГТРК вполне может свидетельствовать о потеплении отношений между компаниями (ранее ВГТРК даже хотел немного засудить Mail.ru).

Стоит отметить, что вопросы на конференции, к сожалению, не ранжируются по популярности, поэтому их список представляет из себя неудобоваримую кашу, из которой министр связи легко может выбрать самые удобные для себя, проигнорировав наиболее актуальные для рунетчиков темы, вроде человекоподобных роботов и пропатчивания KDE под FreeBSD. Впрочем, до 2-го сентября, когда Щеголев будет отвечать на вопросы, у Mail.ru еще есть шанс выяснить, какие вопросы рунетчиков волнуют больше всего.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Аскар Туганбаев Независимый медиа-эксперт

    Я уполномочен официально заявить, что в медиа-холдинге ВГТРК никогда не было запрета на показ логотипа Mail.ru. Уважаемая компания Mail.ru является важным и ценным партнером ВГТРК, и холдинг всегда готов широко освещать деятельность и достижения Mail.ru, предоставлять медийное пространство для его руководства и мы будем рады расширению нашего сотрудничества. Безусловно, логотип Mail.ru и другие ее визуальные аттрибуты могут появляться, появляются и будут появляться в информационных материалах о деятельности компании и в промо-материалах совместных или продвигаемых проектов.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    «Совместное мероприятие Mail.ru с ВГТРК вполне может свидетельствовать о потеплении отношений между компаниями (ранее ВГТРК даже хотел немного засудить Mail.ru)» ВГТРК изначально и не ссорились с мэйлом (и еже с ними). Им нужен интернет, площадки для собственного продвижения. И этим они успешно занимаются, устраивая подобные показательные разборки по поводу авторства, в результате чего контент ВГТРК с успехом авторизованно продвигается за пределами собственной площадки. В общем, очередная пиар-акция. Благо, сезон наступает :-)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да-да, не ссорились. Просто выкатили иск к Mail.ru за нарушение авторских прав, который Mail с высокой степенью вероятности проиграл бы, невзирая на UGC и прочие хилые в юридическом смысле отмазки. И этот иск, бесспорно, был чисто дружеским действием. Типа по спине похлопали: «Браток, у тебя вся спина пиратская»

  • Ответить
    Альтер Эго

    Синодов, ты еще много не знаешь. Например то, что в ВГТРК был прямой запрет на показ в эфире логотипа Мэйла. Может и сейчас есть.

  • Ответить

    sinodov>> «И этот иск, бесспорно, был чисто дружеским действием.» Это был акт демонстрации силы и намерений, а главное конечно соглашение о сотрудничестве, где выше упомянутый акт был в качестве главного аргумента. Подобная стратегия позже была проведена и с рамблером. В результате которого Рамблер наверно получил больше — контент ВГТРК внёс хоть какое-то разнообразие в вяло обновляющийся контент видеопортала рамблера. Не знаю, уж чего получили с этого в самой ВГТРК, но наверно это был уж принципиальный вопрос. А например ОРТ не заинтересованы в продвижении своего авторизованного контента в сети. Они поэтому и не судятся ни с кем.

  • Ответить
    Аскар Туганбаев Независимый медиа-эксперт

    Я уполномочен официально заявить, что в медиа-холдинге ВГТРК никогда не было запрета на показ логотипа Mail.ru. Уважаемая компания Mail.ru является важным и ценным партнером ВГТРК, и холдинг всегда готов широко освещать деятельность и достижения Mail.ru, предоставлять медийное пространство для его руководства и мы будем рады расширению нашего сотрудничества. Безусловно, логотип Mail.ru и другие ее визуальные аттрибуты могут появляться, появляются и будут появляться в информационных материалах о деятельности компании и в промо-материалах совместных или продвигаемых проектов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Например то, что в ВГТРК был прямой запрет на показ в эфире логотипа Мэйла. Может и сейчас есть. Я вам больше скажу, пацаны! там до сих пор есть запрет показа полового члена и влагалища в информационных материалах. Чьи это логотипы, я не запомнил, но запрет точно есть!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Аскар, вот как…. Расскажите, это, пожалуйста Владимиру Габриэляну и Роману Козлову. Ссылки на ролики дать? На ваших же Вестях. Даже если сейчас отношения и потеплели, это не значит, что они завтра же не могут похолодать.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Может быть наличие мнения о запрете на логотип Мейла на ВГТРК говорит о том, что есть люди озабоченные этим отсутствием, а не то, что был такой запрет?