Компания Inneractive рассказала о гендерных аспектах использования мобильных приложений. CTR мобильной рекламы, показываемой мужчинами, оказался значительно выше, чем у женщин — 2,73% против 1,65%.
Женщины предпочитают приложения следующих категорий: «развлечения», «социальные сети и мессенджеры», а также «паззлы и интеллектуальные игры». Предпочтения мужчин не столь разнообразны и тяготеют к «игровому» направлению: «спорт», «игры-аркады и экшн», «карты и казино». Самый низкий CTR рекламы — в «социальных сетях и мессенджерах», 0,43%.
В области мобильных платформ сильного полового перекоса не обнаружилось. Мужчинам оказался чуть ближе Android, женщинам iPhone. RIM оказался более «женской» платформой, Symbian более мужской.
Добавить 2 комментария
Они просто более неуклюжие! :)
Вот оно, научное доказательство того, что тот у кого айфон — не мужик!