После нескольких экспериментов с краудсорсингом на благо своего бизнеса "Сбербанк" запустил отдельно стоящий краудсорсинговый сервис Сбербанк-краудсорсинг. Банк публикует проблему, добровольцы – помогают ее решать. А чтобы добровольцам лучше работалось, Сбербанк готов поделиться бонусными баллами, которыми можно расплачиваться в магазинах-партнерах банка.
Дизайн "Сбербанк-краудсорсинга" разработала дочерняя компания "Сбербанка" - "Сбербанк-Технологии", работа над проектами будет вестись на платформах Witology и WikiVote.
Месяцем ранее аналогичным способом банк искал добровольцев среди IT-шников для выявления причин технического сбоя сайта, правда, контакт пытались наладить на сторонней платформе - Yammer.
В последнее время "Сбербанк" шаг за шагом меняет принципы взаимодействия с собственными клиентами и пользователями Рунета в целом. Для профессиональных клиентов открылась деловая социальная среда. Эта система будет продавать интегрированные в "облако" бухгалтерские услуги и облегчит получение кредитов.
Рядовым пользователям интернета банк демонстрирует готовность защищать их до последнего. Даже если забота о репутации клиента делает имидж банка достаточно унылым, а число анекдотов в сети снижается.
Летом рынок был обрадован слухами, что банк платит it-специалистам зарплаты вдвое больше средних. Как и в случае с дорогой соцсетью и "бесплатным" SMM, большие расходы на персонал уравновешиваются работой с безвозмездными ресурсами. Народный поиск бизнес решений, конкурсы приложений, а теперь и работа Сбербанк-Краудсорсинга позволяют, не затрачивая никаких заметных средств, иметь поток свежих мыслей и постоянно пополняемую базу толковых разработчиков.
>>Точно дочерняя компания делала? Миша, Witology — площадка для (двух) отдельных проектов СБ, а портал — точка входа во все. Малюков сам об этом пишет по той же ссылке.