Каршеринги вытесняют традиционный прокат автомобилей с российского рынка

Развитие событий: Автомобили и женщины: гендерные нюансы руководства крупным каршерингом (22 октября)

Сервис проката автомобилей Hertz прекратил работу в России. Об этом сообщает RNS со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. По словам собеседника агентства, компания «Ричмонт транспортные услуги», которая работает под американским брендом, уходит с рынка, так как не может конкурировать с каршеринговыми сервисами в России.

15 августа представители «Ричмонт транспортных услуг» заявили, что обратились в Арбитражный суд Москвы о признании банкротом. Пока в картотеке суда иск о банкротстве не зарегистрирован.

В России компания начала работать в 1996 году. Hertz стала самой крупной сетью по аренде автомобилей в стране: ее представительства были в 20 городах, на 33 станциях, по информации на сайте сервиса. Согласно данным СПАРК, в 2016 году выручка компании в России снизилась на 11,5% - до 504 млн рублей, а чистая прибыль — на 61% - до 43 000 рублей.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    «ее представительства были в 20 городах, на 33 станциях, по информации на сайте сервис»
    Каршеринг де-факто присутствует в двух из них. И, честно говоря, сомнительно, что каршеринг конкурирует с этими сервисами,которые больше заточены под длительную аренду со стороны туристов.

    ИМХО просто нашли «отмазку»

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Рассказываю про попытку взять Hertz в аэропорту Сочи

    Прилетаю. Подхожу к стойке. Мужчина говорит: машин нет. Но вот типа тут вас молодые горячие парни готовы на такси отвезти куда нужно, поселят, женщин найдут, вина. Недорого.

    За аренду этих стоек платит дядя, навариваются какие-то таксисты.

    Хороший был бизнес.

  • Ответить

    Был? А он куда то делся? Или там Делимобили появились? Или убер за 5 минут приезджает?

    Все та же таксомафия как была, так и осталась. Что то похожее на цивилизованный рынок пока только в Москве и Питере.

  • Ответить
    peranov low-tech

    такие компании как Херц это просто бизнес по превращению новеньких машин в подержанные и перепродаже подержанных машин. Поскольку цены подержанных машин резко припали по сравнению с новыми, Херцу на его родных рынках плохо, и он просто сокращает расходы. Россия тут вообще ни при чем