"Медуза" на лету приняла решение удалить нативный текст рекламодателя об отдыхе в Крыму опубликованный 23-го августа:
«Медуза» отрекламировала отдых в Крыму нативкой, но удалила эту рекламу
Развитие событий: Алекс Экслер удалил мошенническую рекламу United Traders, чья реклама три недели спокойно висит на "Медузе" (12 ноября 2019)
Добавить 14 комментариев
Интересно, когда ещё вот этот текст дропнут: https://meduza.io/cards/chto-delat-esli-vy-reshilis-na-emigratsiyu
С мошеннической схемой «эмиграции» (причём настолько фуфлыжной, что контора уже померла, хотя мошенничество, обычно, дело выгодное — ЛИТ жил годами)
с крымом проблема что они заграницей сидят?
———————-
а нативка (джинса) конечно в принципе жалкое зрелище
Медуза в свое тарелке
Ну это странно, с той точки зрения, что они присоединение не поддерживают
И их аудитория, типа, тоже
Но при этом «Мир» они рекламируют, хотя это все звенья одной цепи
Так «нативка» это бизнес… вижу тут скорее юридическую проблему
ну и мрия это занятное место кстати: https://mriyaresort.com/
побеждала в глобальных конкурсах, несмотря на расположение «сложное»
вчера guardian, сегодня медуза. что же будет завтра?
>вчера guardian, сегодня медуза. что же будет завтра?
нативочка матч-тв у навоши? https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sport_tv/2549883.html
Да ладно вам, какая разница, главное что отдых в Крыму на самом деле не такой уж и плохой, и цены там конечно завышены чуток, но я думаю это нормально для курорта.
А рекламу удалили мне кажется, потому что не уверены в реакции людей.
Двойное лицемерие, одни торгуют своей лояльностью, другие потребляют чужой труд, не желая платить просмотром рекламы устанавливая себе adblock.
По хорошему, нужно пользователей adblock приравнять к пиратам.
Денис, вам лишь бы что-то брякнуть
Adblock не режет нативные тексты на Медузе и их анонсы.
Причём тут Adblock вообще?
При том, что именно adblock толкает интернет журналистов на такое непотребство как нативная реклама, считай собой торгую, как шлюхи.
на банерной рекламе серьезное сми не построить. а нативка конечно полный бред, сложно не согласиться
На чем же строить СМИ, кроме как на рекламе? На политической нативке?
adblock серьезному сми не помеха, а как строить сми в 2019 году — вопрос сложный