Открытка компании: «Яндекс» рекламирует ссылочные биржи?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Смешной баннер "Реактора" на "Яндексе":

Не знали, что будет за рекламодатель?

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Да, не знали. Это из «Ингейта»: 12 сентября мы узнали, что надо ещё и поменять текст на баннере (звучащий следующим образом: «Оптимизатор! Хочешь узнать, как работают твои ссылки? Воспользуйся новым сервисом!»). Официальная причина отказа: текст не соответствует рекламной политике Яндекса. Как известно, поисковик является противником SEO-ссылок. Очевидно, решение об отказе Яндексу далость с трудом, потому что , как сообщили нам источники, обсуждение этого баннера дошло до самого верха… Он даже провисел в выдаче около 40 минут, и мы успели запечатлеть это прекрасное видение. Но потом получили отказ. Кстати, контекстные объявления продержались неделю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Смотрите, какая прелесть. Во всех презентациях и текстах про Реактор «Ингейт» старательно избегал говорить про ссылки — использовал термины «рекламные объявления», «рекламные площадки», «аггрегатор рекламы». А Яндекс не оценил, распознал врага в овечьей шкуре :)

  • Ответить

    незнали… конечно знали, только менеджеру хотелось % а как увидели остальные то ему по шапке и рекламку убрали. хочется и колется ))