Yota обещает компенсацию абонентам

Провайдер WiMax Yota, московские абоненты которого были лишены доступа в Интернет со вчерашнего дня, обещает завершить работы по восстановлению доступа к сети в течение ближайшего часа.

PR-директор компании, Наталья Царевская-Дякина, в беседе с коллективом блога Roem.ru также отметила, что компания собирается компенсировать своим абонентам время простоя, более подробную информацию об этом обещают опубликовать на сайте сразу после аварии.

Yota является первым провайдером мобильного WiMax, помимо Москвы компания предоставляет услуги беспроводного доступа в Санкт-Петербурге и Уфе, также планируется открытие сетей в других городах.

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    PR-директор компании, Наталья Царевская-Дякина, в беседе с коллективом блога Roem.ru также отметила, что компания собирается компенсировать своим абонентам время простоя, более подробную информацию об этом обещают опубликовать на сайте сразу после аварии. отлично звучит! «сразу после аварии» ))

  • Ответить

    Пользуюсь Yota постоянно (и в офисе и дома) — постоянно падает по 2-3 часа, достало уже… Думаю даже купить ср$ный комстар с оплатой за гигабайты, ибо реально надоело. Они не хотят по менее значимым падениям делать коменсации?

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    Таки это такая серьёзная информация что даже синяя новость а не жёлтое в разделе прочее? Корбина всегда в случае падения сети компенсацию предоставляет.

  • Ответить

    так гарантий на беспроводной сервис никто в принципе не дает, это нужно четко понимать ну и небольшие паузы (10-15 минут) можно пережить, регулярные падения на час смотрятся не очень хорошо а что компенсации нет и техподдержка не работает — реальный бред я соответственно первый раз 900 рублей им заплатил, а далее перестал но вообще много для чего это удобно —- касательно корбины — неприятно что несовместим модем с yota

  • Ответить

    cryuglov, да ладно? У меня в Корбине вечно были благодарности за внесение тикетов, а для получения компенсации надо было куда-то еще звонить, все рассказывать. Меня как-то ради суточной платы (рублей 40) как-то ломало на холде висеть по полчаса ради этих возвратов.

  • Ответить
    azium Azium

    Я у корбины принципиально ставил мобилу на громкую связь (благо безлим и музыка у них) и спокойно работал. Ведь если не требовать компенсации и т.д. качество никто повышать не будет. Если все будут требовать, то придется фирмам думать — и так во всем.

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    sinodov чесслово :) ТП корбины (особенно по сравнению с акадо) всегда радовала. 3-4 минуты дозваниваешься, говоришь и из-за нескольких часов компенсируют день. Правда когда у меня первый раз сеть упала был ЧМ по футболу и я как раз собирался смотреть трансляцию. Саппорт меня прекрасно понимал, но сделать ничего не мог — грозой накрыло оборудование. Роутер опять таки мне помогали их ТПшники настраивать. Не знаю, мб это из-за того что я когда звонил сразу говорил всю имеющуюся инфу, но тупые вопросы из серии воткните кабель мне не задавали. Всё висение занимало минут 15. В акадо приходилось минут 30 только до оператора первого дозваниваться, а потом я ещё объяснять техспециалисту что у них не так.

  • Ответить
    Alex Kruglov ВКонтакте

    смс кстати прислали — вроде как всё починили. йота лично меня скорее разочаровала. обещаний было много, сделано для пользователей совсем немного…