Газета "Коммерсант" опубликовала рейтинг руководителей бизнеса за 2010-й год, по которому Волож оказался лучшим руководителем медиабизнеса Газета "Коммерсант", совместно с Ассоциацией менеджеров России опубликовала рейтинг менеджеров, управляющих, в том числе, и интернет-компаниями. Далее в списках упоминаются лишь сотрудники интернет-компаний, порядок соответствует рейтингу "Коммерсанта":
Высшие руководители:
Аркадий Волож
Владимир Долгов
Артемий Инютин (РБК-Медиа)
Рафаэль Акопов (Проф-Медиа)
Коммерческие директора:
Алексей Третьяков (Яндекс)
Евгения Бугас (РИА "Новости")
Алексей Катков (Mail.ru)
HR-директора:
Каринэ Джалалова (Яндекс)
Ольга Петрова (РБК)
Елена Чепурных (РИА "Новости")
IT-директора:
Андрей Глазков (РБК)
Владимир Габриэлян (Mail.ru)
Александр Гречишников (Проф-Медиа)
Директора по общественным и корпоративным связям:
Валерий Левченко (РИА "Новости")
Екатерина Долгошеева (Проф-Медиа)
Директора по маркетингу:
Андрей Себрант
Ольга Бруковская
Добавить 15 комментариев
ну как бы это понятно. вообще, удивлен, что Долгов присутствует в рейтинге
ну будем считать, что он в рейтинге замещает Брина, так что скажем прямо Волож круче Брина!
Андрей Себранта Ольга Бруковвская
Себрант вовсе не директор по маркетингу. Акопов, пролюбивший Рамблер в ноль — тоже доставляет. Вообще рейтинг левый.
> Вообще рейтинг левый Главный показатель рейтинга — 1 место Воложа, значит, рейтинг правильный, а призовые места и второстепенные номинации не столь существенны
Себрант? Лучший директор по маркетингу? Мдя, лол. Если некого было оставить, то оставляли бы только Ольгу.
> Себрант? Лучший директор по маркетингу? Мдя, лол. Если полагаете, что у Яндекса провальный маркетинг, то надо бы аргументировать, это не всем Альтерэгам очевидно Хотя против конкурентки тоже не могу сказать ничего плохого
между Долговым и Воложем в оригинале есть еще Эрнст и Добродеев. Их отрезал (кто?) для ясности при публикации на РОЕМ. Но на самом деле, именно их присутствие определяет высокий профессиональный рейтинг А. Воложа.
timur aitov, спасибо за комментарий, возможно, отрезали потому, что у их бизнеса несколько другой профиль но что же Вы в этой теме пишете не от Альтерэги, как-то даже нескромно, все Альтерэги, а Вы — д’ Артаньян :)
Рейтинг левый. Иначе профмедии там бы вообще не было бы . Хотя конечно с лидерством Воложа — согласен :) Но все остальное вообще не понятно с чего взяли ? прогресса в развитиии нет ни у одного проекта Профмедии. Гугл — тоже стагнирует или падает. Кроме яндекса реально никто не показывает существенного развития. В лучшем случае стагнацию. Так зачем отмечать их в рейтинге ?
У Профмедии тоже несколько другой профиль — кроме Рамблера и Афиши, там есть еще куча активов: ТВ, радио, кино, etc
> Если полагаете, что у Яндекса провальный маркетинг, то надо бы аргументировать, это не всем Альтерэгам очевидно Маркетинг у Яндекса хороший. Проблема в том, что Себрант не директор по маркетингу.
я конечно уважаю мнение журналистов и экспертов, но более весомым является этот списочек: (здесь и Волож под №64 стоит) http://news.kremlin.ru/media/events/files/41d3271c34d39453d388.doc
забавно, что Яндекс отнесли к «Медиабизнесу», а не в раздел «Информационные технологии»… И это после многолетней борьбы Яши за то, что он — зеркало рунета, а не медиа-ресурс. Всё, теперь уж не отвертеться… ;)
> забавно, что Яндекс отнесли к «Медиабизнесу», а не в раздел «Информационные технологии»… это потому, что Волож в соседней теме исполнил мечту о музыке