Волож оказался круче Долгова

Газета «Коммерсант» опубликовала рейтинг руководителей бизнеса за 2010-й год, по которому Волож оказался лучшим руководителем медиабизнеса Газета «Коммерсант», совместно с Ассоциацией менеджеров России опубликовала рейтинг менеджеров, управляющих, в том числе, и интернет-компаниями. Далее в списках упоминаются лишь сотрудники интернет-компаний, порядок соответствует рейтингу «Коммерсанта»:

Высшие руководители:

Аркадий Волож

Владимир Долгов

Артемий Инютин (РБК-Медиа)

Рафаэль Акопов (Проф-Медиа)

Коммерческие директора:

Алексей Третьяков (Яндекс)

Евгения Бугас (РИА «Новости»)

Алексей Катков (Mail.ru)

HR-директора:

Каринэ Джалалова (Яндекс)

Ольга Петрова (РБК)

Елена Чепурных (РИА «Новости»)

IT-директора:

Андрей Глазков (РБК)

Владимир Габриэлян (Mail.ru)

Александр Гречишников (Проф-Медиа)

Директора по общественным и корпоративным связям:

Валерий Левченко (РИА «Новости»)

Екатерина Долгошеева (Проф-Медиа)

Директора по маркетингу:

Андрей Себрант

Ольга Бруковская

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Себрант вовсе не директор по маркетингу. Акопов, пролюбивший Рамблер в ноль — тоже доставляет. Вообще рейтинг левый.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Вообще рейтинг левый Главный показатель рейтинга — 1 место Воложа, значит, рейтинг правильный, а призовые места и второстепенные номинации не столь существенны

  • Ответить
    Альтер Эго

    Себрант? Лучший директор по маркетингу? Мдя, лол. Если некого было оставить, то оставляли бы только Ольгу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Себрант? Лучший директор по маркетингу? Мдя, лол. Если полагаете, что у Яндекса провальный маркетинг, то надо бы аргументировать, это не всем Альтерэгам очевидно Хотя против конкурентки тоже не могу сказать ничего плохого

  • Ответить

    между Долговым и Воложем в оригинале есть еще Эрнст и Добродеев. Их отрезал (кто?) для ясности при публикации на РОЕМ. Но на самом деле, именно их присутствие определяет высокий профессиональный рейтинг А. Воложа.

  • Ответить
    Альтер Эго

    timur aitov, спасибо за комментарий, возможно, отрезали потому, что у их бизнеса несколько другой профиль, но что же Вы в этой теме пишете не от Альтерэги, как-то даже нескромно, все Альтерэги, а Вы — д’ Артаньян :)

  • Ответить

    Рейтинг левый. Иначе профмедии там бы вообще не было бы. Хотя конечно с лидерством Воложа — согласен :) Но все остальное вообще не понятно с чего взяли? прогресса в развитиии нет ни у одного проекта Профмедии. Гугл — тоже стагнирует или падает. Кроме яндекса реально никто не показывает существенного развития. В лучшем случае стагнацию. Так зачем отмечать их в рейтинге ?

  • Ответить
    Альтер Эго

    У Профмедии тоже несколько другой профиль — кроме Рамблера и Афиши, там есть еще куча активов: ТВ, радио, кино, etc

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Если полагаете, что у Яндекса провальный маркетинг, то надо бы аргументировать, это не всем Альтерэгам очевидно Маркетинг у Яндекса хороший. Проблема в том, что Себрант не директор по маркетингу.

  • Ответить
    Альтер Эго

    забавно, что Яндекс отнесли к «Медиабизнесу», а не в раздел «Информационные технологии"… И это после многолетней борьбы Яши за то, что он — зеркало рунета, а не медиа-ресурс. Всё, теперь уж не отвертеться… ;)

  • Ответить
    Альтер Эго

    > забавно, что Яндекс отнесли к «Медиабизнесу», а не в раздел «Информационные технологии"… это потому, что Волож в соседней теме исполнил мечту о музыке