В TNS научились честно представлять самой популярной сразу две компании, а не одну

«TNS Россия» дала двум главным порталам страны возможность где-то проигрывая, в чём-то лидировать. То есть фокусы с калькуляторами больше не нужно проводить силами штатных рекламных менеджеров компаний. Некоторые удобные цифры вышли у TNS в виде готового микро-продукта.

В последнем исследовании интернет-аудитории в возрасте 12−64 для всех регионов России за август 2013 учитывается суммарная аудитория разных проектов одного владельца, сообщают РИА Новости. Комбинаций для сложения получается больше одной, и каждому приятна собственная.

С одной стороны можно поздравить Яндекс, чьи 32 проекта собирали 25,6 миллиона пользователей ежедневно. Несколько отставшая и по числу проектов (31) и ежедневных пользователей (23,7 млн) Mail.ru может радоваться победе «по очкам» за счёт ежемесячной аудитории всей группы. TNS предлагает включать в неё пользователей «Одноклассников» и «Моего Мира», почтового сервиса и портала Mail.Ru, а также проектов группы компаний HeadHunter. Этими сайтами хотя бы 1 раз в месяц пользуются более 59 миллионов человек (56,1% населения).

Добавление в расчёты тех популярных проектов, где Mail.Ru Group владеет заметной долей, но не всей компанией — не позволило бы создать вышеописанного паритета. В той или иной степени Mail.Ru Group контролирует 39,99% ВКонтакте, 15,04% Qiwi и некоторые менее известные сервисы в разных долях.

Добавить 4 комментария